С начала года электрички Приморья перевезли почти 3 млн пассажиров

За 7 месяцев 2014 года в пригородным железнодорожным транспортом в Приморье, Хабаровском крае, Еврейской Автономной и Амурской областях воспользовались 3 млн 852 856 пассажиров.

1406939470_405863.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Накануне профессионального праздника российских железнодорожников компания «Экспресс Приморья» обнародует любопытные факты о работе пригородных электропоездов.

За 7 месяцев 2014 года в пригородным железнодорожным транспортом в Приморье, Хабаровском крае, Еврейской Автономной и Амурской областях воспользовались 3 млн 852 856 пассажиров.

Лидерство за Приморским краем, где электрички перевезли 2 млн 963 070 человек. Второе место традиционно занимают хабаровчане. Там за 7 месяцев 2014 года услугами пригородных электропоездов воспользовались 455 503 пассажиров. «Бронзу» удерживают жители Еврейской Автономной области, где электрички перевезли 281 526 пассажиров. Замыкает список Амурская область с 152 757 перевезенными пассажирами.

Пригородных пассажиров Дальнего Востока перевозят 26 составов пригородных электропоездов. 16 электропоездов ежедневно курсируют по Приморью и 10 по Хабаровскому краю и Еврейской Автономной области. На Дальнем Востоке используются электропоезда двух заводов - Рижского вагоностроительного завода (Латвия) и Демиховского машиностроительного завода в Московской области. Каждая из них способна развивать скорость в 130 км/ч, однако в Приморье и Хабаровском крае электрички не разгоняются до таких показателей: рельеф и естественные природные преграды делают профиль железнодорожного пути в наших регионах достаточно сложным, что влияет на ограничения скоростного режима.

Среди дальневосточных электричек есть «заслуженные работяги» железных дорог. Это составы с маркировкой «ЭР9ПК» постройки Рижского завода. В стране таких электричек становится все меньше. В Приморье осталось 10 рижских электричек, 2 из которых временно не эксплуатируются. Самой «молодой» рижской электричке 32 года, самой старшей 47 лет. Каждый из составов рижских электричек прошел капитальный ремонт и модернизацию и находится в хорошем техническом состоянии. Средний срок службы каждого электропоезда около 30 лет. По истечении этого срока электропоезд списывается или, если позволяет его техническая база, состав проходит очередной полный капитальный ремонт с модернизацией и заменой всех узлов, механизмов, окон, сидений, электрики. Демиховский завод в Приморье представляют 8 электропоездов (маркировка на кабине «ЭД9Т» или «ЭД9МК»), обслуживающих пригородные маршруты. Самой «старшей» из них 16 лет, самой «молодой» 6 лет. Планируется, что уже в 2015 году начнется обновление подвижного состава приморских электричек.

В Хабаровской крае и Еврейской Автономной области курсируют электропоезда Демиховского завода 2004-2009 года выпуска.

Самый напряженный график движения электричек в Приморье. Здесь ежедневно курсирует порядка 24 пар (туда-обратно) электропоездов. А это почти 50 отправлений электричек в день. Характерной особенностью маршрутной сети приморских электричек является наличие сразу трех крупных железнодорожных узлов, между которыми также осуществляется движение электропоездов: в Приморье электрички ходят не только из Владивостока и во Владивосток, но и между Находкой и Партизанском. Самый протяженный на Дальнем Востоке маршрут находится в Приморье. Он связывает Владивосток со станцией «Ружино». Участок в 360 км электропоезд «Уссурочка» преодолевает за 5 часов 28 минут. Самый короткий маршрут тоже в Приморье: От станции «Луговая» до станции «Владивосток» всего 8 километров. Кстати, именно в Приморье находится и один из самых сложных участков для курсирования пригородных электропоездов. Это перегон «Анисимовка-Тигровый- Фридман-Красноармейский-Наречное». Здесь железная дорога, петляя поворотами больших и малых радиусов переваливает через сопки Ливадийского хребта от Анисимовки до Красноармейского, после которого делает очередную крутую петлю и спускается в долину реки Партизанской.

В Хабаровском крае ежедневный траффик движения электропоездов состоит из 10-12 пар. Особенностью здешней маршрутной сети является то, что единственным узловым пунктом является Хабаровск, однако электропоезда здесь ходят «в обе стороны» от Хабаровска- в восточном направлении до Вяземского и в западном направлении до станции «Облучье» в Еврейской Автономной области. Таким образом хабаровские электрички являются еще и межрегиональными, так как курсируют из одного субъекта Федерации в другой. Внутри же Еврейской Автономной области ежедневно курсирует 2-3 пары пригородных электропоездов. Самый протяженный маршрут электропоезда на хабаровском полигоне движения связывает Хабаровск со станцией «Облучье» в Еврейской Автономной области - 333 километра.

В Амурской области ежедневно отправляется 10 пар пригородных поездов, 2 из которых по маршруту следования «переезжают» из одного часового поезда в другой на границе Амурской и Еврейской Автономной областях.

В течении одного рабочего дня все электропоезда Приморья наматывают на счетчики пройденного расстояния 4 тысячи 107 км. Электрички Хабаровского края преодолевают 1 208 км, в Еврейской Автономной области электрички пробегают по 2024 километра в течении одних рабочих суток.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Ростелеком+наградил+участников+конкурса+Медиа+будущего.jpg

Участники ВДЦ «Океан» представили проекты на конкурсе «Медиа будущего»

В рамках смены «Info-дети» «Ростелеком» также провел для ребят интерактивный урок по информационной безопасности и викторину на тему информационных технологий

Забастовка на "Николае Касаткине": судовладелец отрицает сумму долга перед моряками в $90 тысяч

Следователи на Сахалине изъяли документы и компьютеры в офисе ООО "Парус", владеющего судном "Николай Касаткин"

post-6343-0-64967000-1392977846.jpg

Палубный истребитель Су-33 потерпел крушение при посадке на "Адмирал Кузнецов"

После посадки оборвался трос аэрофинишера и самолет выкатился за пределы палубы