Минералка из Китая в Корею доехала через Приморье

Основным назначением работы железнодорожного пункта пропуска Махалино – Хуньчунь является перевозка транзитных контейнеров в паромном сообщении Сокчо (Республика Корея) – Ниигата (Япония) – Зарубино (РФ) – Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР)

1400384391_expert_755_088_jpg_450x270_crop_q70.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Первая перевозка большегрузных транзитных контейнеров с минеральной водой через возобновивший работу железнодорожный пункт пропуска Махалино - Хуньчунь из КНР через РФ была организована в рамках развития международного транзитного коридора (МТК) «Приморье-2».

Строго по графику груз был доставлен в порт Зарубино (Приморский край) и 15 мая после перегрузки на паром отправился в Южную Корею.

Благодаря работе работников Дальневосточной магистрали и государственных контролеров, необходимые формальности на границе были выполнены менее чем за два часа, после чего поезд был отправлен в порт Зарубино,  где так же оперативно, в течение трех часов, были проведены необходимые таможенные операции.

Ранее через погранпереход Махалино-Хуньчунь в направлении Россия – Китай осуществлялось движение поездов только с одним видом груза - углем. За первые четыре месяца с начала года объем перевозок составил 210 тыс. тонн.

Напомним, основным назначением работы железнодорожного пункта пропуска Махалино – Хуньчунь является перевозка транзитных контейнеров в паромном сообщении Сокчо (Республика Корея) – Ниигата (Япония) – Зарубино (РФ) – Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР), а также грузов из  Северо-Восточных провинций КНР – Хуньчунь – Махалино – порт Зарубино – Юго-Восточные провинции КНР и страны АТР и в обратном направлении. Движение парома осуществляется строго по расписанию с заходом в порт Зарубино два раза в неделю, что требует от железнодорожников России и Китая, грузовладельцев и экспедиторских компаний технологического взаимодействия. Конечный результат - доставка груза из Китая в Японию или Республику Корея в течение 24 часов.

Данные направления являются наиболее перспективными для развития транзитных перевозок в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2». Транзитный железнодорожный пункт пропуска Махалино – Хуньчунь сегодня является одним из самых востребованных среди грузоотправителей. В настоящее время активно поступают заявки на организацию транзитных контейнерных перевозок строительных материалов, сельскохозяйственной продукции, продукции легкой промышленности, морских биоресурсов и других видов груза в страны АТР и в США. Для реализации данных заявок со стороны Дальневосточной железной дороги выполнены все необходимые условия: на сегодняшний день пограничный переход Махалино – Хуньчунь по техническому оснащению является лучшим не только в пределах Дальневосточной магистрали, но и всего восточного полигона сети железных дорог. Помимо этого, данный пограничный пункт расположен на самом коротком в России расстоянии от морского порта (64 км), что позволяет доставить груз до адресата в максимально сжатые сроки. Налаживание ритмичных транзитных контейнерных перевозок по железной дороге не только упростит процесс перехода поездов через границу, но и обеспечит развитие всего Приморского края, появление новых рабочих мест; привлечет дополнительные средства в бюджет субъекта и будет способствовать развитию инфраструктуры морского порта Зарубино.

По прогнозам специалистов с учетом заявок зарубежных партнеров, к концу года объем перевозок может достичь 3 тысяч контейнеров в 20-футовом эквиваленте, а к 2016-му году - свыше 23 тысяч.
Другие материалы рубрики "Общество"
Pauer_953847754.jpg

Частый противник Виталия Чуркина Саманта Пауэр написала о нем колонку

Бывший постпред США заметила, что «была, пожалуй, самым заметным противником Чуркина

1479947226.jpg

Водителями скорой помощи предложили брать вооруженных охранников

Предложение поступила от члена Общественной палаты

0f18c326356ec7e5391406b3864f2396.jpg

Для Тихоокеанского флота создадут две подлодки с высокоточным оружием

Подводные лодки станут первыми в строящейся серии пополнения состава подводных сил ТОФ