Директор торгового порта: "ВКАД мы поддержим в любом случае"

На круглом столе, посвященном проекту кольцевой автодороги во Владивостоке, выступали не только ученые и строители, но и руководители предприятий, без которых сегодняшний Владивосток невозможно себе представить. 

1397615774_img_9936.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. На круглом столе, посвященном проекту кольцевой автодороги во Владивостоке, выступали и руководители предприятий, без которых сегодняшний Владивосток невозможно себе представить. О значении кольцевойдороги для Владивостокского морскоготоргового порта, рассказал в ходекруглого стола генеральный директорОАО «ВМТП» Константин Соколов.Поего словам, в последние годы, начиная с2010, порт ежегодно наращивает 10-12 процентовоборота грузоперевозок, что, конечно,является позитивным процессом. И еслисейчас ежедневно в порт въезжает ивыезжает порядка 400 грузовых автомашинс контейнерами, то к 2020 году по прогнозамспециалистов компании их количестводостигнет 800. При этом к порту такили иначе тяготеет около 100 тысяч человек,среди них — работающие непосредственнов порту, а также многочисленнаяинфраструктура и партнерские компании.«Конечно, надо помнить и о том, что мыплатим огромные налоги городу, краю»,- отметил Константин Соколов. Такимобразом, ВМТП был и остается важнейшимпредприятием Владивостока, и именногород должен быть искренне заинтересованв развитии предприятия. «Мы будемподдерживать ВКАД в любом варианте –этапами и сразу, на эстакадах, по побережьюили в тоннеле. Нам эта дорога крайненужна!» - подытожил Константин Соколов.Как подчеркнул модератор встречи – начальник научно-образовательного центра морских международных исследований МГУ им. Невельского, член экспертного совета Минтранса по развитию связей со странами АТР Сергей Смирнов, - сейчас наступил как раз такой этап обсуждения проекта, когда уже видны его основные очертания, но еще не поздно внести предложения для проектировщиков.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Ледокол "Адмирал Макаров" возвращается из арктических морей

Ледокол обеспечил проводку 31 судна, которые завезли в порты СМП 78 тысяч тонн грузов и вывезли из них 67 тысяч тонн