Эксперт: «Есть случаи, когда без радикальных шагов — не обойтись. ВКАД — тому пример»

Во Владивостоке состоялся круглый стол на тему «ВКАД и перспективы комплексного развития транспортного узла». Эксперты собрались, чтобы обсудить все аспекты создания кольцевой автодороги.

1397536143_img_9987.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. ВоВладивостоке состоялся круглый столна тему «ВКАД и перспективы комплексногоразвития транспортного узла». Экспертысобрались, чтобы обсудить все аспектысоздания кольцевой автодороги.

Круглый стол — уже непервое мероприятие, которое проходитво Владивостоке в рамках подготовки курбанистическому Форуму, запланированномуна август. Первый круглый стол, посвященныйкачеству жизни в городской среде, прошелво ВГУЭС, сегодняшнее мероприятиепринимал в своих стенах МГУ им.Невельского.Начальник научно-образовательногоцентра морских международных исследований,член экспертного совета Минтранса поразвитию связей со странами АТР, кандидаттехнических наук Сергей Смирнов отметил:- Мы все знаем, что не мы выбиралиместо для нашего города, это сделалинаши предки. Это было решение трудное,даже выстраданное, но история показала,что было оно абсолютно правильным. Тривойны, которые пережила наша страна вдвадцатом веке, показали, что расположениеВладивостока как форпоста России врегионе сложно переоценить, хотя,конечно, не скажу, что Русско-Японскаявойна закончилась для России так, какнам бы хотелось. Будем надеяться, чтоэтот статус нашего города сохранитсяи в будущем. - То, что мы объективнообречены на то, чтобы расти от моря насевер, известно всем — нет у нас другихтерриторий для расширения, кроме развечто Русского острова, но что с нимполучится — пока под вопросом. Основублагополучия горожан составляет морскаяотрасль — это и военная отрасль, ипортово-логистический комплекс, исудостроение и ремонт, которые сейчасразвиваются. Грузы будут идти в портыи обратно, этого не избежать. А все, чтосвязано с обеспечением портов, даеточень большую нагрузку на транспорт. Иесть два способа решения этой проблемы.Первый — эволюционный. Здесь былосделано очень много (стоит вспомнитьхотя бы обновление автобусного парка),но есть случаи, когда этого путинедостаточно. И здесь нужны радикальныешаги. - Один из таких шагов —Владивостокская кольцевая автодорога.От работы автомобильного транспортабудет зависеть грузооборот порта,который уже сейчас можно значительноповысить, если должным образом наладитьдоставку контейнеров. Сегодня проектВКАД, созданный по инициативе главыВладивостока Игоря Пушкарёва — уже некакая-то абстрактная идея. Это проект,который можно и нужно обсуждать.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"