"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
871e8346bbe2a6921d9b25d767ed8cf0d080f4b3.jpeg

56 опасных диагнозов за полгода: эндоскоп ловит рак в Приморье

Ключевым фактором эффективности является своевременное обращение пациентов и прохождение диспансеризации

ed85b91e4d52dbb01c2852479c41059481ff38e1.jpeg

Российские туристы открывают новые горизонты отдыха в Северной Корее

Лидер КНДР Ким Чен Ын недавно открыл крупный прибрежный курорт на Кальмасском полуострове

cf652971e17d2af6f8d80fb59fbddca1453b370e.png

Путин посмертно наградил генерала Гудкова «Золотой Звездой»

Он также присвоил его имя бригаде морпехов ТОФ