"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
4CB1F09A-5FAE-4EF4-A153-6A4C65300A36_w1023_r1_s.jpg

Возможность развала КНДР обсудили США и Китай

Администрация президента Дональда Трампа не согласна, чтобы КНДР стала ядерной державой

Снимок.JPG

6-летий блогер заработал 11 миллионов долларов на YouTube

Канал Ryan ToysReview в марте 2015 года для мальчика создали родители

big-70213-1.jpg

Во Владивостоке энергетики подключат к сетям участки для многодетных в районе Шаморы

Стоимость подключения для семьи составит 550 рублей