"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_7591.jpg

Живодеры выбросили собаку с третьего этажа во Владивостоке

Компания позже выбралась на улицу, чтобы проверить осталось ли живо пострадавшее четырехлапое

2e8ae73b999e290f8a36ac717ed5578b.JPG

Во Владивостоке реставрируют мозаичное панно, которое украшает главный городской фонтан

Мозаичное панно на этом светомузыкальном фонтане было создано осенью 2013 года

51874b28d34238dd1cb9ed2b6cc6aff7.jpg

Свалки мусора вывезены с улицы Катерной, пляжа Патрокл и побережья бухты Труда

Ежегодно с территории города вывозят для утилизации более 8000 кубометров автомобильных покрышек