"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
c462adf50cd46fdaf5033a84789b1f8e7c569e67.jpeg

Мэр Находки потребовал наказать чиновников, отменивших крестный ход

Магинский подтвердил, что городской крестный ход состоится в запланированном формате

0cf9654f23788020792afc7b968c41aa630f4c55.jpeg

«Без семьи не будет государства»: женщины Приморья обсудили роль матери

Во Владивостоке прошёл первый региональный женский форум «Женщины, создающие будущее», посвящённый вопросам семьи, материнства и поддержки женщин, их участия в жизни общества и развитии региона

3d7bcb3b818f22eb759b309ba978a3d16b1c548b.jpeg

Во Владивостоке суд постановил ликвидировать нехватку мест в школах

В течение года со дня вступления решения в силу администрация должна выделить необходимое финансирование на создание не менее 1810 мест