"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
лого-Русгидро-шар(w238).png

Ненадлежащее техническое состояние приборов учёта и их отсутствие увеличивают оплату за электропотребление

По показаниям индивидуальных приборов учета с филиалом ПАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт» сегодня рассчитываются свыше 768 тысяч абонентов.

thumb_272606_news_xxxl.jpeg

Владивостокцам расскажут о вопросах информационной безопасности

Седьмой форум пройдет 22 июня