"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
168958.jpeg

На Тихоокеанский флот прибыло более двух тысяч военнослужащих

Осенняя призывная кампания стартовала 1 октября

В России сидр включили в список сельхозпродукции

Соответствующий статус уже получило вино

640e3082ae0423307086d19853625430.jpg

Школьники Владивостока проводят свободное время интересно и с пользой в молодежном клубе «Антресоль»

В пятницу 13-ого старшеклассники смотрели итальянскую комедию "Укрощение строптивого", следующий фильм по списку - "Блеф"