"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
16ee6c51d89517f37af4629b08abf7dc.jpg

«Морская» выставка в честь Дня Победы открылась во Владивостоке

Экспозиция будет работать до 14 мая, ежедневно

5aa33ade780469e909a4d509b1849c8e.jpg

Во Владивостоке пройдет региональный этап Всероссийской робототехнической олимпиады

Победители отправятся на Всероссийский этап, в IT-город Иннополис

yarmarka-na-centralnoy-ploschadi-vladivostoka-otkroetsya-7-aprelya_1.jpeg

Ярмарка на центральной площади Владивостока уступает место праздничным мероприятиям

Торговые ряды вновь появятся на площади 12 и 13 мая