"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
602e9fe038e006617667addeeb6b396b.jpg

На улицах Владивостока устанавливают дорожное ограждение для безопасности пешеходов и водителей

Новое дорожное ограждение появляется на тротуарах, косогорах и городских магистралях

b16693f8.jpg

Щедрый урожай бахчи собрали в Приморье

Урожай выше прошлогоднего в четыре раза

9_gto.png

В расписание очередного этапа сдачи норм комплекса ГТО во Владивостоке внесены коррективы

В состязаниях могут принять участие все желающие, имеющие необходимую физическую подготовку и допущенные врачом