"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
Ростелеком+наградил+участников+конкурса+Медиа+будущего.jpg

Участники ВДЦ «Океан» представили проекты на конкурсе «Медиа будущего»

В рамках смены «Info-дети» «Ростелеком» также провел для ребят интерактивный урок по информационной безопасности и викторину на тему информационных технологий

Забастовка на "Николае Касаткине": судовладелец отрицает сумму долга перед моряками в $90 тысяч

Следователи на Сахалине изъяли документы и компьютеры в офисе ООО "Парус", владеющего судном "Николай Касаткин"

post-6343-0-64967000-1392977846.jpg

Палубный истребитель Су-33 потерпел крушение при посадке на "Адмирал Кузнецов"

После посадки оборвался трос аэрофинишера и самолет выкатился за пределы палубы