"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
238790a394601318deb7cccba0dca4c9a1bab92d.jpeg

В Приморье перенесли два внутрикраевых рейса из-за погоды

Полёты отложили на 6 декабря из-за неблагоприятных условий

734a886da1743bcade89675b3d400435ec6f2bf9.jpeg

Приморье направит рекордные 3 млрд рублей на благоустройство в 2026 году

В регионе завершено обустройство более 90 общественных и дворовых территорий

fe3590f84b48a69b535069f367c45c797fb2e85a.png

В Приморье для трудовых мигрантов по патентам запретят 88 видов работ

Под ограничения теперь подпадает почти вся промышленность, большинство сфер торговли и обширный перечень услуг