"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
f991603064f08acc1ad7c55afef20eb7d39ccc92.jpeg

Студенты Владивостока приводят в порядок места захоронения ветеранов

Первый этап акции прошел летом на Центральном кладбище, второй стартовал на Морском

d510f6b29eb33fdd7864b2992dd842eefa687880.jpeg

Воспитатели детсадов Владивостока рассказали о своей работе

В минувшее воскресенье воспитатели детских садов отмечали свой профессиональный праздник

3abc2a375e9704e0c10a5f93f50e150dc31b5aae.jpeg

День тигра отметили во Владивостоке

Традиционный праздник прошел на набережной Спортивной гавани