"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
3ec9463f1c8402431c63dc498f6cf3b9c610642e.jpeg

Black Star подарил Владивостоку 7 арт-скульптур амурских тигров

Инициатива певца Тимати украсила набережную и напоминает о сохранении редкого вида

6c66941d8d6875f85687a8f977e7ae43c011bfeb.jpeg

Приморцы блистают на батуте: серебро и бронза

Спортсмены края успешно выступили в Екатеринбурге

e4f081a08595cbe68dd0223a4d91e42152833c08.jpeg

Этой осенью во Владивостоке отремонтируют теплосети на ул. Воропаева

Данный проект является важным шагом к улучшению инфраструктуры и обеспечению надежного теплоснабжения для горожан