"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
b7940ec1dfa5d3355552a41dbcc6b11a50cec91e.png

С начала года диспансеризацию прошли почти 160 тысяч владивостокцев

Бесплатно проверить свое здоровье можно в любой государственной поликлинике

48548974854165.jpg

Дорогу на Эгершельд во Владивостоке закроют на две недели

Ограничение будет действовать уже с 10 июля

781afeb70407196ac6d10a1720e4851249bd341b.jpeg

Яркие муралы с символами Владивостока украсили фасады на Второй Речке

Художник Сергей Мотофанов, участвовавший в создании муралов, рассказал, что работа заняла около двух недель