Ростелеком и Paramount Channel показывают Владивостоку блокбастеры Голливуда

Организаторы мероприятия хотели, чтобы на показ зрители могли прийти всей семьей, и такой фильм, как «Мадагаскар» для этой цели подошел как нельзя лучше.

1397170500_d09cd0b0d0b4d0b0d0b3d0b0d181d0bad0b0d180-3.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Голливуд переезжает во Владивосток: киноканал Paramount Channel и Ростелеком провели эксклюзивные показы голливудских блокбастеров для жителей Владивостока.

В начале апреля специально для жителей Владивостока крупнейший оператор платного телевидения в России «Ростелеком» и киноканал Paramount Channel подготовили специальный подарок. Меньше чем через месяц после запуска телеканал Paramount Channel и «Ростелеком» при поддержке Paramount Pictures, старейшей американской киностудии, организовал показы во Владивостоке одного из крупнейших анимационных хитов последнего времени «Мадагаскар». Показы проводились в одном из главных мест отдыха жителей города в центре Владивостока, в рамках масштабной компании по запуску нового для России телеканала Paramount Channel.

Фильм для показа был выбран не случайно. Именно «Мадагаскар» с покорившими всех звездами Нью-Йоркского зоопарка – зеброй Марти, львом Алексом, жирафом Мелманом и гиппопотамом Глорией – пользовался наибольшей из последних крупных анимационных премьер популярностью среди подписчиков «Интерактивного ТВ» в услуге «Видеопрокат» компании «Ростелеком». Организаторы мероприятия хотели, чтобы на показ зрители могли прийти всей семьей, и такой фильм, как «Мадагаскар» для этой цели подошел как нельзя лучше.

Специально для участников показа компания «Ростелеком» установила красочную зону, где гостям наглядно демонстрировалось как работает услуга «Интерактивное ТВ». Именно благодаря этой услуге жителям Владивостока стал впервые доступен телеканал Paramount Channel, а вместе с ним и блокбастеры и лучшие фильмы в истории кино от компании Paramount Pictures и других знаменитых киностудий.

Андрей Громковский, руководитель каналов развлекательного вещания Viacom International Media Networks Viacom (VIMN) в России, поделился радостной новостью: проведенный показ – это только начало кампании, которая получила неофициальное название «Сделано в Голливуде»:

«Вместе с коллегами из «Ростелеком» мы верим, что любой дом способен вечером преобразиться в домашний кинотеатр и собрать у экрана всю семью. Теперь у киноманов Владивостока есть возможность оценить наш качественный и адаптированный под российскую аудиторию контент, используя при этом передовые технологии телевидения».

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
m-01.jpg

Фестиваль меда во второй раз пройдет в Приморье

На выставке-ярмарке будет представлено более 50 сортов этого продукта

8811962239_b2a62513fc_b.jpg

С 28 августа во Владивостоке изменится схема движения автобусного маршрута № 95

Конечной остановкой маршрута вместо «Суханова» станет «Проспект 100-летия Владивостока»

IMG_6004.jpg

Жителей Владивостока просят воздержаться от поездок на остров Русский с 6 по 8 сентября

В эти даты пройдет Восточный экономический форум