Анонс газеты "Аргументы и факты - Приморье" на среду, 2 апреля

Кто и по какой причине расправился в Таиланде с парой из Владивостока? Чем забиты прилавки немногих оставшихся в крае книжных магазинов и что из этого попадает к нашим детям? Об этом и многом другом - в свежем выпуске еженедельника.

1396391991_aif_gazeta.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Уже сегодня в почтовых ящиках подписчиков и у распространителей традиционно появился свежий номер еженедельника "Аргументы и факты - Приморье".

По традиции, редакция народной газеты подготовила для своих читателей немало своевременных и интересных статей.

Так, одной из взволновавших край тем последнего времени стало криминальное исчезновение в Таиланде пары из Владивостока - Алексея Слабинского и Яны Стрижеус. Но если Яна нашлась - хоть и раненая, а живая - то Алексея ищут до сих пор. В то же время на Пхукете уже найдено тело, которое, тем не менее, пока еще не опознано родственниками. Об этой гнетущей истории читайте в статье "Найден, но не опознан".

Для тех читателей, кто старается избегать встреч с такими криминальными эпопеями, подготовлен материал совсем другого рода - "Книжка в штанишках". сегодня, 2 апреля, Международный день детской книги. Но читают ли наши дети вообще что-то, кроме смс и ВКонтакте? "Да, читают!", - уверен  и. о. директора Владивостокской централизованной библиотечной системы Сергей Соловьев.

Читайте и вы газету "АиФ - Приморье" - и вы всегда будете в курсе самых последних новостей!

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры