На трассе Владивосток-Хабаровск столкнулись три грузовика (ФОТО)

Водитель фуры предположительно сломал себе бедро, еще один участник обратился к медикам с жалобами на порез пальца.

1460085926_img-20160408-wa0050.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Столкновение трехгрузовиков затруднило движение натрассе Владивосток-Хабаровск. В результате ДТП двачеловека обратились за медицинскойпомощью. Один госпитализирован.

Столкновение произошлона 714-м км трассы М-60. Грузовик Isuzu Elfостановился уразделительной полосы с целью повернутьналево в сторону дачных сообществ.Следом за ним остановился Mitsubishi Canter.Но следующая позади из Владивостока вУссурийск фура с мебелью не успела оттормозиться и на полном ходу врезаласьв Кантер. Тот по инерции отскочил настоящий впереди Эльф.

«В результате ДТП пострадал водитель фуры. Прибывшие наместо происшествия медики забрали мужчину в больницу. Машины получилизначительные повреждения», - сообщила аварийный комиссар Елена Сидоренко.Каксообщили в УГИБДД по Надеждинскомурайону Приморского края, водитель фурыпредположительно сломал себе бедро,еще один участник обратился к медикамс жалобами на порез пальца и в госпитализациимужчина не нуждался. В данный моментэкипажем ДТП на месте было составленопостановление об административномправонарушении. На момент составленияпротоколов движение по трассу былозатруднено, но вскоре его восстановили.Сейчас препятствий нет. Дальнейшееразбирательство по данному ДТП состоитсяв мировом суде.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры