Приморские единороссы провели первое занятие партийной школы

Главная цель школы состоит в том, чтобы научить людей, неискушенных в политике, разбираться в политических процессах.

1395982137_partscool.jpg
Владивосток. Приморье24. Приморское отделение "Единой России" провело занятие партийной школы, на котором ее учеников познакомили с основными положениями реформы местного самоуправления.Школа собрала секретарей районных отделений "Единой России", руководителей исполкомов, фракций, муниципалитетов. На первом занятии обсуждалась муниципальная реформа и партийные вопросы. Например, как организовать партию, как провести выборы, как выбирать кандитатов-победителей.Главная цель школы состоит в том, чтобы научить людей, неискушенных в политике, разбираться в политических процессах.Первые ученики уже положительно отзываются о занятиях и с первых лекций выносят что-то для себя:" Я уже понял для себя, что в городах будут внутригородские районы. Нам как руководителям исполкома школа дает навыки для дальнейшего руководства. Эти знания мы должны донести до членов партии, которые находятся у нас районах, чтобы они знали, как работать дальше. Я соберу свой партактив в районе, и проведу свою мини партшколу", - говорит единоросс из Хорольского района Юрий Залюбовский.По словам секретаря регионального отделения "Единой России" Людмилы Талабаевой партийная школа будет проходить регулярно - раз в год.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры