Вице-мэр Владивостока: эвакуационные комиссии сформируем во всех районах города

Главной темой стало обсуждение вопросов организации выполнения мероприятий по эвакуации в случае возникновении чрезвычайных ситуаций. 

1394688075_94ba3f85abbc0da15fbcac5158a27960.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня, 13 марта, в мэрии Владивостока прошло очередное плановое заседание эвакуационной комиссии под руководством председателя Натальи Мальцевой. 

О мероприятиях, проведенных в прошлом году, рассказала главный специалист управления ГОЧС Владивостока Татьяна Масленникова: «В 2013 году все наши усилия были направлены на практическую отработку навыков эвакуации населения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Отрабатывали взаимодействие с органами гражданской обороны, службами спасения, единой дежурной диспетчерской службой города. Комиссии по эвакуации созданы во всех районах города. Также организованы 214 пунктов приема и временного размещения людей. И в прошлом году мы несколько раз проводили учения и разворачивали эти пункты».

Задачи эвакуационной комиссии города на этот год обозначила Наталья Мальцева: «Нам предстоит окончательно сформировать эвакуационные комиссии по всем пяти районам Владивостока, усовершенствовать методики обучения организаций по эвакуации. Надеюсь, что эти знания и навыки останутся невостребованными. Но мы должны быть готовы в любой момент сделать все необходимое».

Также в ходе заседания комиссии участникам был показан видеофильм об учебной эвакуации детей из детского центра «Океан». Учения там проходят регулярно.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Снимок2.JPG

Симфонические программы декабря представят на Приморской сцене Мариинского театра ведущие мировые исполнители

Ценителям классики представят серию симфонических концертов в исполнении музыкантов из России, Швейцарии, Сингапура

6a6dc6121bb8df779b976259ce449e22.jpg

Штрафы до 80 тысяч рублей грозят предприятиям и организациям Владивостока за неубранный вовремя снег

Сотрудники административно-территориального управления Ленинского района провели рейд