Владивостокцы оценили качество услуг МФЦ

Накануне двухлетнего юбилея был принят 300-тысячный заявитель.

1459906408_dsc_6496-big.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. За первый квартал 2016 года в отделениях Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» во Владивостоке зарегистрирован 90 581 заявитель. В них специалистами оказаны 41 092 услуги, проведено 23 231 консультаций, выдано 26 258 документов.

Самыми популярными в муниципальных МФЦ Владивостока остаются услуги Росреестра - в частности, регистрация права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним. В числе наиболее востребованных находятся также услуги Кадастровой палаты, выдача справок о наличии или отсутствии судимости, получение российского и загранпаспорта, оформление сертификата на материнский капитал. Из муниципальных услуг МФЦ наиболее востребованы запись ребенка в детский сад, одновременное оформление свидетельства о рождении ребенка, а также его ИНН, СНИЛС, медицинской страховки.

Напомним, что накануне двухлетнего юбилея МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Владивостока» в его отделении, расположенном на ул.Давыдова,9, был принят 300-тысячный заявитель. Им оказалась жительница Владивостока Екатерина Короедова, которая обратилась в МФЦ за оформлением и получением комплекта документов о рождении ребенка.

Помимо этого, в муниципальных МФЦ Владивостока ежемесячно проводится мониторинг удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых услуг. По результатам проведенного опроса, в марте 2016 года 97,15 % оказались полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Респонденты высоко оценили вежливость и компетентность персонала, создание комфортных условий. Также заявители оставляют большое количество положительных мнений в книгах отзывов и предложений, находящихся во всех отделениях муниципальных МФЦ.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Владивостока ведет постоянный диалог с посетителями, чтобы стать еще лучше и удобнее. Так, по предложениям посетителей, в помещениях муниципальных МФЦ планируется установка аппаратов по продаже горячих и прохладительных напитков, а также продуктов питания.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"