Безотказные "беллы" могут подвести приморскую санавиацию

Обслуживание будет, но на американской "родине", что влетит в круглую сумму. Вдобавок ко всему, у зарубежных вертолетов стоимость летного  часа значительно дороже, чем у отечественных.

1394165055_full_2000bell407_1.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. По мнению генерального директора завода «ПРОГРЕСС» и депутата краевого Законодательного Собрания Юрия Денисенко, американские вертолеты, которые планирует купить краевая администрация,  могут остаться без сервисного обслуживания. Конечно, обслуживание будет, но на американской "родине", что влетит в круглую сумму. Вдобавок ко всему, у зарубежных вертолетов стоимость летного  часа значительно дороже, чем у отечественных.«Зарубежные вертолеты, как и вся техника, очень надежны и соответствуют всем характеристикам. Но с точки зрения того, что они будут эксплуатироваться в Приморском крае, мы столкнемся c проблемой обслуживания, так как сервисные центры находятся достаточно далеко. То есть, обслуживание американской техники будет весьма затратно», - рассказал Юрий Денисенко корреспонденту ИА Приморье24. Справка П24:Арсеньевский завод "ПРОГРЕСС" входит в холдинг «Вертолёты России» - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолётов. Сейчас на "ПРОГРЕССЕ" завершается подготовка к серийному производству нового гражданского вертолета Ка-62, который, в отличие от американских Bell407, имеет возможность автономного базирования и безангарного обслуживания.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Приморские чиновники саботируют предоставление "дальневосточного гектара"

На чиновников, нарушивших сроки рассмотрения заявок на выдачу "дальневосточного гектара", прокуратура заводит административные дела