«Аэроэкспресс» во Владивостоке остается убыточным

Сейчас на маршруте Владивосток—Кневичи ежедневно курсирует десять пар электропоездов. Регулярные поездки между терминалами начались в сентябре 2012 года.

1393886034_bednost.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Приморье компанией «Аэроэкспресс» перевезен первый миллионный пассажир, однако объемы перевозки на направлении Владивосток—Кневичи по-прежнему не сравнимы со столичными рейсами.

Для сравнения, за 2013 год «Аэроэкспресс» перевез на маршруте Павелецкий вокзал—аэропорт Домодедово 7,5 млн человек, Белорусский вокзал—Шереметьево — 6,6 млн, Киевский вокзал—Внуково — 2,6 млн чел. Организация интермодального сообщения в Приморье остается убыточной. В прошлом году убытки составили 110 млн руб. «Убыточность перевозок во Владивостоке покрывается за счет дохода от деятельности Московского авиаузла»,— ранее пояснял гендиректор ООО «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко.

Сейчас на маршруте Владивосток—Кневичи ежедневно курсирует десять пар электропоездов. Регулярные поездки между терминалами начались в сентябре 2012 года. Организация пассажирского интермодального сообщения, приуроченная к саммиту АТЭС, была инициирована правительством РФ, в проект было вложено более 8 млрд руб.
Другие материалы рубрики "Общество"

Первая пятилетка «Якутцемента» в составе «Востокцемента»

Общий объем инвестиций в завод за 5 лет составил 2,6 миллиарда рублей

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей