Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Другие материалы рубрики "Общество"
99cff1be499ea119355b1748979176df2a1a9483.png

Склад с поддельным алкоголем обнаружили полицейские во Владивостоке

Стоимость изъятого «контрафакта» превысила 14 миллионов рублей

8e7710927b7dda8cc60b37fc0d7c11f46e872967.jpeg

Отключение водоснабжения произошло в приморском Артеме

Временные неудобства связаны с производством аварийных работ

5b602bfee9e945a8fe8d0bc8aa8b874da10f714e.jpeg

Приморцам помогают избавиться от никотиновой зависимости

Табакокурение является самым распространенным видом вредных привычек