Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Другие материалы рубрики "Общество"
6961ea84cb77bdf72b34bbede3ab793b55632c00.jpeg

В Госдуме предложили новую выплату многодетным с ипотекой

Государство может погасить часть жилищного кредита

99bf78bd4d995c112f90b1779d3445cba3899f15.jpeg

До 15 млн россиян могут лишиться доступа к микрокредитам

Рынок просит ЦБ отложить новые требования к МФО

d0f6b08014bd815b5768fe19e9d8e0c76d801337.jpeg

Праздничные киберугрозы: как не стать жертвой мошенников

Злоумышленники пользуются тем, что в новогодние праздники у людей снижается концентрация внимания