Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Другие материалы рубрики "Общество"
22f385146f1dd4453dea02ac29e051cc3b47d4ca.jpeg

Чудо жизни: в Приморье спасли 20 малышей, родившихся с очень низким весом

Самый маленький спасенный пациент весил всего 480 грамм

3bb4432b4e4056ab751c166fa52ff37e2365dcaf.jpeg

В Приморье запретили публиковать кадры последствий ударов дронов

Власти региона дали четкие указания на случай обнаружения беспилотника

d4121b45fb07afb1f522f846d472bf0da4a9fe8a.jpeg

В Приморье фиксируются единичные завозные случаи кори

Приморцам, не имеющим прививки от кори и находившимся в контакте с заболевшими, рекомендуют пройти вакцинацию