Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Другие материалы рубрики "Общество"
nikolay_noskov.jpg

Николая Носкова доставили в больницу в тяжелом состоянии

Ближайшие концерты певца запланированы на конец апреля и пока не перенесены

thumb_122138_news_xl.jpeg

Илья Лагутенко раскритиковал "Евровидение"

В последние годы Лагутенко не следит за происходящим на конкурсе

eiffel-tower_2_0.jpg

Эйфелеву башню спрячут за пуленепробиваемой защитой

По версии властей "стеклянный колпак" будет выглядеть куда эстетичней, чем нынешние ограждения