Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
26e4f5ea22ae5b03d0ec6779b979555234516919.jpeg

Фейковые курьеры: приморцев предупреждают о новой схеме мошенничества

Частая уловка мошенников – звонок «курьера» с просьбой продиктовать код из СМС

2ef9d310e7adffdb9657490ecaa8151a0769f220.jpeg

Банки предложили запретить маркетплейсам прямые и косвенные скидки

Исключения возможны для собственных товаров и социально значимых категорий

21bd1c98a69de2d5a36d4bdeb3ada574dbaa1200.jpeg

Более 1300 срезов подсолнухов из КНР не допущено в Приморье из-за вредителя

В срезах подсолнухов был выявлен западный цветочный трипс