Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Другие материалы рубрики "Общество"
image (3).png

В России появится стипендия для химиков и химиков-технологов в 2026 году

Выплата также полагается тем, кто занимается инженерными направлениями, связанными с химическими технологиями

0de5b9ada0abc6a96b9751d5383f60aa27da06e5.jpeg

Минздрав вводит новый порядок офтальмологической помощи

Документ начнёт действовать с 1 февраля 2026 года

6cee55149aa2d9bab4b2b5f6b1d90cb6920768fa.jpeg

Росатом и Сбер строят гигафабрики литиевых батарей в России

Три завода должны обеспечить стране собственное производство аккумуляторов