Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Другие материалы рубрики "Общество"
27479378f8c208dc0df4a63da0addcd6c7c541cc.jpeg

Малому бизнесу дадут время адаптироваться к новым правилам по НДС

Мишустин рассказал, как изменятся налоговые правила для малого бизнеса

5a26cebfaae76292b678740417ba8ca062deb14a.jpeg

Во Владивостоке на Патрокле появится новый детсад

Он будет расположен в жилом доме на Сочинской.

86fab8cf2710e7a30c2be8c784ecd425a91df47d.jpeg

В Арсеньеве мошенники «заработали» 10 млн на вывозе мусора

Уголовное дело направлено в суд.