Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Другие материалы рубрики "Общество"
b82c900cebd3e536a7cafab711dd468dfce47603.jpeg

Ипотека с бонусом за детей: Минфин предлагает новые ставки

Чем больше детей в семье, тем ниже ставка по кредиту

a6f7e0a5978d8ed264f93ae39980184013e0c8b7.jpeg

В Приморье за «питомцев-пакости» будут штрафовать по-новому

Новые правила содержания животных вступили в силу — хозяевам грозят крупные суммы

f2c71a0e4065b960de1d295595614d9e9c50954d.jpeg

Сельхозрынки развернутся во Владивостоке в эти выходные

На ярмарках будет предложен широкий ассортимент овощей, фруктов, а также мясной, молочной и рыбной продукции