Реклама водки в ленте "Вий" станет основанием для возбуждения дела

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий".

1393647306_wwxtx7iytdpidt3s42uo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

Другие материалы рубрики "Общество"
cac5873b36fc8909fea29e94785ddd48aa46a2f2.jpeg

Пациента с редкой формой грыжи пищевода спасли в больнице во Владивостоке

Хирургическое вмешательство потребовало ювелирной точности и тщательной подготовки

7f2981cabe7857e226c76ae3a7a23b182edb24bc.jpeg

За последние недели осени в Приморском крае родилось 575 малышей

За прошедшие две недели 205 семей стали родителями впервые

d225d35811df382ebbf36d1d5c22c0a32b52902d.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до -4°С

Погоду в Приморье определяет на севере края поле пониженного