«Якутия» запустит регулярные рейсы между Ниигатой, Хабаровском и Владивостоком

Японская сторона надеется повысить привлекательность авиалинии для россиян с помощью тщательно разработанных экскурсионных программ.

1392780493_brg001_01.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. С июля авиакомпания «Якутия» начнет выполнять регулярные рейсы между японской Ниигатой и дальневосточными Владивостоком и Хабаровском, сообщил „Ъ" начальник управления международных отношений и туризма администрации Владивостока Владимир Сапрыкин.

«Японская сторона решила возобновить авиарейсы, связывающие наши города. На первом этапе, возможно, понадобятся дотации, которые предусмотрены нашими партнерами», - порадовал общественность чиновник.

По сообщению пресс-секретаря авиакомпании«Якутия» Светланы Сивцевой, полеты на среднемагистральных самолетах Sukhoi Superjet 100, который имеет 90 мест, в том числе восемь бизнес-класса,будут осуществляться один раз в неделю по очереди в каждый из дальневосточных городов. Первый рейс из Хабаровска состоится 15 июля, время вылета — 14.40 и приземлится в Ниигате через два часа десять минут. Из Владивостока самолет впервые отправится в японский город-побратим 19 июля в 12.20, и его пассажиры проведут в воздухе один час двадцать минут. Стоимость авиабилетов будет определена маркетинговой службой авиакомпании позднее, сообщила „Ъ" Светлана Сивцева.

Ниигата стала первым зарубежным городом, с которым было установлено регулярное авиасообщение. С апреля 1993 года его осуществляла авиакомпания «Владивосток Авиа», которая прекратила полеты зимой 2010-2011 годов из-за снижения пассажиропотока. Власти Ниигаты вели переговоры с авиакомпанией о возобновлении регулярных рейсов, предложив выделить дотации в 100 млн йен, то есть около $1,19млн на тот момент, но договориться так и не смогли. Последние два года по инициативе японской стороны авиакомпания «Якутия» осуществляла чартерные рейсы между Ниигатой с одной стороны и Хабаровском с Владивостоком — с другой. Средняя заполняемость кресел составила 72%, что считается неплохим уровнем. Однако из числа воспользовавшихся услугами чартеров почти две трети, точнее 70%, составили японцы. В основном — это официальные делегации, студенты и туристы. Лишь треть пассажиропотока обеспечили дальневосточники.

Японская сторона надеется повысить привлекательность авиалинии для россиян с помощью тщательно разработанных экскурсионных программ, сообщил Владимир Сапрыкин. Ответственным туроператором определена японская компания Japan airtravel marketingco.,ltd.

«Рентабельность авиалинии во многом будет зависеть от уровня сложившихся на сегодняшний день деловых связей между российским Дальним Востоком и Японией,— дал комментарий „Ъ" глава представительства компании «Трансаэро» во Владивостоке Сергей Учитель. — Выбор японцев логичен и понятен. Их старого партнера —«Владивосток Авиа» — уже нет. Он влился в новую региональную авиакомпанию «Аврора», у которой еще нет должной репутации, да и воздушных судов мало. А у компании «Якутия» хорошая репутация, и она достаточно долго работает на рынке. Кроме того, пользуется поддержкой сильного правительства Саха (Якутия). А для крупных компаний, работающих в нашем регионе, нерентабельно держать отдельный самолет под направление на Ниигату. Ведь тогда для него надо разрабатывать специальную программу. Кроме того, что он раз в неделю слетает в Ниигату, надо будет придумать, чем его загрузить в остальные дни. Крупным авиаперевозчикам такой мелкий проект не интересен».

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"