"Луч-Энергия" вновь прощается с французом Джонатаном Беэ

«Луч» занимает пятое место в первенстве ФНЛ, отставая от идущего третьим «Шинника» лишь по дополнительным показателям.

1389426082_1332852506_dscn9145.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Главный тренер «Луча-Энергии» Александр Григорян после контрольного матча с «Шинником» (1:1) в рамках учебно-тренировочного сбора в Турции принял решение отказаться от услуг француза Джонатана Беэ, ставшего автором гола в ворота ярославцев.- Забил — на выход, — говорит Григорян. — Это уже тенденция: так было с Душаном Савичем, теперь то же самое с Беэ. Коллеги уже смеются над происходящим. Если же серьезно, то гол в контрольной встрече ничего не значит. Я лучше будут играть с шестью ярко выраженными атакующими полузащитниками, чем с полунападающими. Продолжаем поиск форварда — сейчас для нас это самый актуальный вопрос. Определились с Дарюсом Мицейкой и молодым Андреем Разборовым из омского «Иртыша» — будем их подписывать. Что до спарринга с «Шинником», то игра получилась равной. Причем второй тайм понравился больше — действовали дисциплинированнее, хорошо прессинговали. Молодежь, которая была внедрена в состав, игравший после перерыва, отработала очень мобильно.Напомним, что «Луч» занимает пятое место в первенстве ФНЛ, отставая от идущего третьим «Шинника» лишь по дополнительным показателям.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
c7d913d387f09a35598419d157f187687ab683b7.jpeg

Снижение всхожести семян установили в Приморском крае

Как считают специалисты, причиной снижения всхожести семян могло стать переувлажнение зерна

894d3a6e62e5c90c8877d4c4fc32572c9a95510c.jpeg

Сквер благоустроят в Дальнереченске

Работы должны завершить к Дню города – 15 июня

1593fb3dbc82963f563d229f8903d73e308d4c71.jpeg

На ярмарке в Харбине будет представлена приморская агропродукция

На прилавках посетители найдут продукты питания и товары, которые отвечают самым высоким требованиям китайских потребителей