Вертолеты Ми-2 и Ми-8 называть чисто боевыми некорректно и непрофессионально - Википедия

Оправдывая перед приморцами покупку вожделенной игрушки - элитарного вертолета Bell407GX якобы для санавиации, представители краевой администрации готовы даже российский Ми-8 приравнять к автомату Калашникова.

1390370171_1008-27-1-3.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодняшние публикации на сайте краевой администрации вызвали такое изумление у наших читателей, что редакции пришлось поискать ответов в Википедии - лучше-то все равно никто не знает. Уточним, речь шла о вертолетах марки Bell вообще и о модели 407GX особенно, потому как именно ее мечтают купить приморские чиновники.

Преимущества "белла" краевой сайт описывает весьма эмоционально: "возглавляют негласный рейтинг вертолетной техники"... "неоценимы в борьбе с последствиями стихийных бедствий любого рода"... "самый технологически продвинутый однодвигательный вертолет на мировом рынке". Тексты - хоть сразу в рекламный буклет! Некоторые приморцы даже подумали, что в "белом доме" заняты не покупкой, а продажей вертолетов. Мы вчитались - нет, все-таки, купить хотят. И именно Bell 407GX, а не что-то другое.

Большинству приморцев, которые привыкли видеть и слышать над своей головой отечественные Ми-8 и Ми-2, невозможно понять выбор чиновников. Поэтому им объясняют: российские вертолеты никак не подходят, они же боевые! А для солидности объяснение вложили в уста директора вертолетной компании "Гранат" Василия Чихунова: "Те же Ми-2 или Ми-8 – сугубо военные машины, предназначенные для поражения наземных целей. Мы что, спасать людей с боевыми ракетами на борту должны? Бред".

Вот уж правда, читаешь таких экспертов и не знаешь - смеяться или плакать. На всякий случай, напомним. Вертолет Bell 407 имеет пять серийных модификаций, из которых две - чисто военного назначения, но ни одной медицинской. Вертолет Ми-8 выпускался в 72 модификациях, из которых по-настоящему боевых - только три, а специализированных медицинских - целых шесть. Вертолет Ми-2 вообще изначально проектировался для гражданской авиации, хотя со временем вооружился и он. Все это знает даже Википедия.

Судя по всему, уважаемый господин Чихунов не читал текста, который выдали от его имени. Ведь страшно подумать, что директор вертолетной компании, которая готовится летать на дорогущих "беллах", никак не ориентируется в сложном вертолетном мире.

Другие материалы рубрики "В Приморье"

Лётчика из Приморья удостоили награды президента РФ

Юрий Плешаков на вертолёте Ми-8 выполнял полёты в затопленные территории Приморья

Сегодня во Владивостоке до -2 градусов

Ветер западный, юго-западный умеренный

img_714050_62954836.jpg

Митингующие экс-сотрудники "Радиоприбора" вновь требуют вернуть долги по зарплате

В праздничный день митинг с требованием погасить долги по зарплате и возобновить работу предприятия состоялся во Владивостоке