Узнаваемые места Приморья станут брендами

Увеличение турпотока в муниципальные районы поможет развивать и сопутствующие отрасли, такие как розничная торговля, гостиничный бизнес, общественное питание.

1390181556_turizm_sport16.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Приморском крае продолжается работа  над туристическим брендом региона. Сформирован и утвержден список брендовых мест, который будет расширяться и дальше.

Как отметили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма, при формировании брендов изучается вся территория Приморского края.

Так, в число брендовых мест вошли интегрированная развлекательная зона на базе игорной зоны «Приморье», спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк «Изумрудная Долина» в Уссурийске, Кравцовские водопады, Национальный парк «Земля леопарда», гора Пидан и многие другие.

По мнению участников общественного экспертного совета по развитию туризма, указанные в списке проекты и достопримечательности позволят привлечь туристов и гостей края. Увеличение турпотока в муниципальные районы поможет развивать и сопутствующие отрасли, такие как розничная торговля, гостиничный бизнес, общественное питание. Это позволит создать новые рабочие места и, в конечном итоге, повлияет на экономическое развитие региона в целом.

Кроме того, специалистами департамента разработаны варианты логотипа, названия и слогана туристского бренда Приморского края на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, китайском, корейском, японском, вьетнамском и монгольском языках.
Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_2016-1.jpg

Морж Миша одарил приморских женщин воздушным поцелуем

В Приморском океанариуме провели генеральную репетицию

image852.jpg

Аэропорт Владивостока готовит новые рейсы в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Аэропорт принял участие в форуме Routes Asia 2017

В настоящий момент выпущена партия 10 тысяч флаконов с ароматом вишни.JPG

Приморские осужденные наладили производство туалетного мыла

В ИК-27 изготавливают автошампуни и жидкое мыло с ароматами малины, клубники, вишни и зеленого яблока