Минфин предложил президенту увольнять губернаторов за долги

В начале октября глава Минфина Силуанов заявил, что дефицит региональных бюджетов в 2014 году может составить 200 миллиардов рублей. 

1389651315_tiuvolen.jpg

Минфин предложил президенту отправлять губернаторов в отставку за просроченные долги региона, если они превышают 10% от годового дохода субъекта РФ.

Закрепить право увольнять глав регионов за долги Минфин предложил в связи с разработанными изменениями в Бюджетный кодекс. Так, в пункте 4 статьи 168.4, согласно опубликованному для обсуждения 10 января законопроекту, будет закреплена обязанность регионов в определенных случаях утверждать план восстановления платежеспособности и заключать соглашение о мерах по ее восстановлению.

О том, что Минфин намерен ввести для губернаторов ответственность за банкротство регионов, стало известно в октябре 2013 года. «Вопрос об ответственной долговой политике является одним из основных, чтобы президент РФ ставил вопрос о доверии к такому губернатору», — пояснил тогда глава ведомства Антон Силуанов.

В начале октября Силуанов заявил, что дефицит региональных бюджетов в 2014 году может составить 200 миллиардов рублей. Общий долг регионов и муниципалитетов на 1 декабря 2013 года составил около 1,49 триллиона рублей. При этом долг Татарстана превысил 85 миллиардов рублей, долг Краснодарского края — 103 миллиарда, а долг Москвы — 193 миллиарда.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры