Предновогодний энтузиазм журналистов взбодрили энергетиком

Сегодня в редакцию газеты «Владивосток», расположенную на Народном проспекте, 13, внезапно приехала подарочная машина компании «Ред Булл».

1388113988_img_1948.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня в редакцию газеты «Владивосток», расположенную на Народном проспекте, 13, внезапно приехала подарочная машина компании «Ред Булл». Здесь, помимо газеты «Владивосток», находятся редакции Восьмого канала, радио «Лемма», радио «VBC», радио «Лемма», братских информационных агентств «VladNews» и «Primorye24», газеты «Аргументы и факты» и «Семь дней в Приморье».Две девушки-промоутера – Валентина и Диана рассказали корреспондентам РИА «VladNews» и ИА «Primorye24», что «Ред Булл» - это не просто энергетик, а настоящий стиль жизни, поскольку и спортсмены-силовики, и представители единоборств, и любители экстремальных развлечений воспринимают бренд энергетика как отдельное направление стиля жизни. Обе девушки являются студентками – одна учится в ДВФУ, вторая – во ВГУЭСе. Пообщавшись с девушками, корр. ИА Приморье24 вспомнил многие памятные вечеринки, рэйвы и тусовки, в которых "Ред Булл" принял самое непосредственное участие, вплоть до фестиваля V-ROX и Дня молодежи, а также ярмарки CREATIVESPOT, организованных при участии Администрации Владивостока. Дружеским обменом телефонными номерами было подкреплено дальнейшее сотрудничество.Что и говорить, подобное поздравление было и неожиданным, и приятным в равной степени. Как говорится, спасибо и с наступающим!
Другие материалы рубрики "В Приморье"
dji_0640-scaled.jpg

Станция водоподготовки НЗМУ: смонтированы первые фильтры и насосы

Вода является одним из ключевых компонентов для производства метанола

ВТБ_телефон_карта (2).jpg

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка без мобильной связи

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации

WhatsApp Image 2025-10-31 at 16.29.21.jpeg

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

По данным Big Data МТС, подавляющее большинство туристов (89%), посетивших Приморский край, оказались из регионов России