Соль с песком остаются анти-снежным средством №1 во дворах Владивостока

Пока еще не многие горожане пользуются специальными кремами, которые спасают от последствий применения сильнодействующей химии. 

1387528137_601b26819943fae98e74f3d6eaec283d012c2a2b_866.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сложившийся во Владивостоке порядок, при котором после снегопада обледеневшие участки во дворах посыпают песком или солью, в ближайшее время не изменится. Основные причины: специальные химреагенты стоят дорого, при том не лучшим образом воздействуют на обувь и окружающую среду.

"Материалы, используемые для посыпания заледеневших мест, – это всегда песок и соль. Реагенты хотелось бы закупать, но это дорого, и жильцы не будут за такое платить. Тарифы на содержание придомовой территории не повышались с 2008 года. В 2005 был подъём на копейки, после 2008 вообще никак, а ведь за это время всё подорожало. Поэтому, если собственники решат применять современные реактивы, значит им надо на своих собраниях обсудить это, и увеличить тариф", - рассказала корреспонденту «Приморья24» заместитель генерального директора по санитарии УК Советского района Тютерева Татьяна.

Также она отметила, что применение химических реагентов не лучшим образом сказывается на состоянии обуви. Пока еще не многие горожане пользуются специальными кремами, которые спасают от последствий применения сильнодействующей химии. В связи с этим, использование таких средств во дворах крайне сомнительно.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры