Игорь Пушкарёв: «Цены на проезд не должны расти»

В ближайшее время администрация города начнёт устанавливать в автобусы кэшбоксы.

1459213455_vladivostok_bus.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Администрация Владивостока заканчивает плановыепроверки транспортных компаний, которые подали свои заявки на участие вконкурсе на осуществление регулярных пассажирских перевозок в городе в 2016году.

Комиссия сверяет наличие автобусов согласнозаявленной документации, их количество, год выпуска, категорию транспортногосредства, проверяет наличие и работоспособность автоинформаторов и терминаловбезналичной оплаты проезда.

«Сейчас у нас работает порядка 700 автобусов.Этого хватает, чтоб обеспечить потребности горожан. Но, конечно, есть пиковыенагрузки – утром и вечером, когда люди едут на работу и с работы. Поэтому нужноувеличивать количество автобусов, чтобы горожане не стояли на остановках долго. Крометого, нам важно, чтобы люди выбирали общественный транспорт, если встает выбор,ехать на работу на машине или на автобусе. И поэтому состояние автобусов играетважную роль. Мы проверяем, в каком состоянии транспорт, делаем выводы. Как яуже говорил, в ближайшее время мы начнём устанавливать в автобусы кэш-боксы. Необходимооградить водителей от денег – тогда будет меньше рост тарифа, деньги будутпоступать сразу предприятию, и, следовательно, начнут расти официальные зарплатыводителей», - рассказал глава города Игорь Пушкарёв.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры