Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
9b7ad54f-8a56-4fee-b591-403d662a49c8.jpg

За незаконную торговлю новогодними товарами грозит штраф

Штраф может достигать до 200 тысяч рублей

8ec6a784f9a23fb61f0087cdc0ca00d75839887a.jpeg

Во Владивостоке идет масштабная чистка ливневой канализации

Больше 540 метров сетей ливневой канализации прочистили во Владивостоке с начала декабря

4fd479986024ed2ea13c213259afe50f048883ac.jpeg

Молодёжь до 20 лет всё реже оформляет кредитные карты — данные ЦБ

Лидерами по числу карт стали заёмщики от 20 до 30 лет