Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
d11d6d153ec7ff73cf70492b62d46f416e8c3e88.jpeg

Создателей шоу о Наливкине приговорили к условным срокам

Прокуратура намерена обжаловать решение суда

03e236f4e79236f61d900ecc87e6d35fb4a6b8ce.jpeg

В магазине Приморья нашли пельмени и сельдь с возбудителем листериоза

Опасную продукцию продавали в Кавалерово

d65ff10523b37d378d0c9c5f77f1cae26357fca1.jpeg

Понять главное в конце года: как подвести итоги и загадать желания

Почему декабрь — лучшее время поговорить с собой честно