Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
96ae2629b0541184368891188b91c4f82b7ba8cb.jpeg

Гороскоп на 6 июля

Сегодня можно без труда вызвать симпатии окружающих и заручиться их поддержкой

851dc36547221247dd2c13f631d8a137eeb0fea3.jpeg

Профильные десятые классы открываются в школе №74 во Владивостоке

Учреждение реализует три профиля, в том числе инженерный, гуманитарный и архитектурный

3142a069196de05a4a282f8432b2d11eab78bd51.jpeg

Полицейские изъяли из магазина во Владивостоке пиво и игровой автомат

У продавцов не было лицензии на продажу алкоголя.