Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
7a1b0b6e8303b986ed3bdbfca2e535e22a555058.jpeg

Маленький торнадо прошёлся по одной из улиц Уссурийска

Случайные прохожие успели снять явление на видео

94b3afab93f6edbe7977f46be82aeceec866c310.jpeg

Житель Владивостока осуждён за причинение тяжкого вреда здоровью

Конфликт произошел на почве личной неприязни

f837dd0ba6a2d6670ba8aacb4ca8d919c9db667a.jpeg

Новый поезд Москва – Владивосток приятно удивил путешественника

Мужчина находился в дороге семь дней