Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Строительная выставка «Город» пройдет во Владивостоке в 25-й раз

На выставку приглашаются все желающие

thumb_266250_news_xxxl.jpeg

Игорь Пушкарев рассказал о новых подробностях своего дела

Бывший глава Владивостока сообщил о многочисленных нарушениях в уголовном деле

Сыр, колбасу и хлеб можно приобрести по сниженным ценам во владивостокских супермаркетах «Реми»

Торговая сеть является участником программы администрации приморской столицы «Город для людей»