Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
zebra_-_MK.jpg.740x555_q85_box-0,8,2347,1770_crop_detail_upscale.jpg

Понедельник и вторник оказались самыми опасными для приморских пешеходов

За прошедшие сутки в отношении водителей, не пропустивших на пешеходных переходах пешеходов, составлено 107 административных

Clipboard01.jpg

Владивостокцы выходят на одиночные пикеты против "ЭРА-ГЛОНАСС"

Горожанка вышла с плакатом "Против системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Это коснётся каждого" напротив Дальрыбвтуза

d4a8c9b0dba07bdddb10511c0eb3d64a.jpg

Белорусы оказались в числе крупнейших покупателей китайской черной икры

В 2015 году Россия закупила в Китае 743,5 кг черной икры, а в 2016-м — 3,9 т