Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
Снимок.JPG

На Шаморе спасли пожилую женщину

Прямиком с пляжа ее отправили в больницу

376469158.jpg

Алла Сурикова стала председателем жюри «Меридианов Тихого»

Кинодива работала над такими фильмами, как «Человек с бульвара Капуцинов» и «Ищите женщину»

Дальневосточный турнир по футболу стартовал во Владивостоке

Объявлены результаты первого дня "Кубка Золотого Рога"