Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
деньги 1.jpg

Сотрудница банка в Приморье похитила у пенсионерки 86 тысяч рублей

Воспользовавшись доверием пожилой клиентки, она подменила ее карту

a26ef656b9dd37bf2a37b371ddac1de0520737ce.jpeg

В 2026 году изменят правила платного поступления в вузы

Ограничения коснутся лишь «переполненных» гуманитарных направлений

thumb_554722_news_xxxl.jpg

Медики Приморья спасли 11-летнюю девочку с разрывом селезенки

Юную пациентку доставили во Владивосток на вертолете