Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_148309_news_xl_crop.jpeg

Как выполняется обмен Ethereum (ETH) на Bitcoin Cash (BCH)

Ethereum – это платформа, которая работает с 2015 года

thumb_252597_news_xxxl (2).jpeg

Дело Игоря Пушкарёва после почти 7-часового заседания оставили в Москве

Верховный суд отказался переносить слушание по бывшему мэру Владивостока в его родной город

efeee83aa7a677ef8f73f5c6223483b8.jpg

Об опасности алкогольной и наркотической зависимости предупреждают подростков Владивостока

Профилактические занятия построены в режиме диалога