Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"

"Приморочка" в матче с "Олимпом" одержала победу со счетом 3:0

В третьей партии команды шли очко в очко на протяжении всей дистанции

pic_b852b60a3368aa120cb4b18546a584e0.jpg

Сын легендарного футболиста явился отбывать срок в тюрьме Бразилии

В 2014 году бразильский суд приговорил сына Пеле к 33 годам тюрьмы за отмывание денег

Архив Горбачев-фонда обнаружили в Лондоне

Бумаги архива включают письма различным транснациональным корпорациям