Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
fbf4f9699674bdf080f4991afea2e1332c24679c.jpeg

Учёные: кофе снижает риск тяжёлых болезней печени и почек

Защитный эффект связан не с кофеином, а с биоактивными веществами зёрен

d5fed90483a2015909bee0cd01c94386402ca720.png

Учёные нашли возможную причину нарушений памяти после COVID-19

Корейские исследователи считают, что помочь может препарат для диабета

d3ddc1ee84ffb53a6602e047a9c2570e55b10bf1.jpeg

ЦБ обсуждает новые ограничения для карт Visa и Mastercard

Регулятор обещает сохранить доступ клиентов к средствам