Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
9dcf90f89015de3f4103ccf8a5ce3c6b18934ee6.jpeg

В Приморье ожидаются температурные колебания и снег в конце декабря

Самые низкие температуры ожидаются в пятницу и субботу, 26 и 27 декабря

правосудие3.jpg

Мужчину похитили во Владивостоке

Неизвестные затолкали его в машину и увезли в неизвестном направлении

98e7730deb618e5273f76ebdc5ef2aaffb110618.jpeg

Прокуратура ЗАТО Фокино взяла под особый контроль ситуацию с вывозом мусора

Ранее были выявлены серьезные проблемы, связанные с нехваткой ресурсов у регионального оператора для своевременного вывоза ТКО