Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
cabd68f3142177978e52531f6d728742774b4062.png

Владивостокцы практически не прикованы к экрану телевизора

Почти 40% жителей города предпочитают другие источники информации и развлечений

4cd353e7353bd719bf7b024c5ab88a158444d03a.jpeg

MAX превратился в цифровой кошелёк документов для россиян

Паспорт, права и СНИЛС — теперь прямо в профиле мессенджера

37f0672204c17a1aeeeb83907a2b0d961b9d1ba0.jpeg

Туристы Приморья оценят: ключевая дорога стала комфортнее

Свыше 10 километров дороги на главном туристическом направлении отремонтировали по нацпроекту