Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
1eab382c45be04ff1515896d7c6474b828fa2172.jpeg

Грустное зрелище: В Приморье засняли погибшую акулу

Рыба запуталась в сетях

251086227eac78ed9cd41a46ad5954a18e178309.jpeg

На центральной улице Владивостока ночью уложили 250 тонн асфальта

Комплексный ремонт улицы Светланской проводится в рамках приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги»

7a8ae8d9806bd2159cb0f77c8842d9a92a98283d.jpeg

В Приморье подросток бесследно исчез по дороге в центр для детей-сирот

Полиция и волонтёры просят помощи