Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
post-6343-0-64967000-1392977846.jpg

Палубный истребитель Су-33 потерпел крушение при посадке на "Адмирал Кузнецов"

После посадки оборвался трос аэрофинишера и самолет выкатился за пределы палубы

Американский министр ВВС назвала Россию "угрозой номер один"

Россия из-за ядерного аспекта может представлять экзистенциальную угрозу, заявила министр ВВС США Дебора Ли Джеймс

В Госавтоинспекции Приморья изменится график работы

С помощью Портала gosuslugi.ru можно без очередей записаться на удобное время в любое регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД