Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
6fc1600a1420eb2498a1df87d85cac51782042ab.jpeg

Пострадавшим от летнего тайфуна приморцам выделят 635 млн рублей

В регионе было подтоплено более 1,8 тысячи жилых помещений

296cc642662f9b89b57491b57bc657522f2e2511.jpeg

Об аномалиях мая-2024 рассказали приморские синоптики

Температура воздуха и количество осадков ожидаются в пределах нормы

4923cee062ad6c5abe3949d966c608076d583fe7.jpeg

Юрий Трутнев прибыл в Приморский край

Полпред проверит объекты социальной инфраструктуры и обсудит развитие Дальнего Востока