Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
a5f622a8c0e6fa74f82e93fe493d42efdf0c15dc.jpeg

Мошенники в образе школьных психологов: как уберечь детей

Мошенники начали звонить детям и представляться школьными психологами

75a91be84a21b1adc5fa259e0566c6d2c0be5c16.jpeg

В России предложили расширить возможности использования маткапитала

В России предложили разрешить использовать маткапитал на проведение коммуникаций в дом

d2bde7fd89136b1263450d56f73e14b6026af4da.jpeg

В Госдуме объяснили идею увеличить сроки оплачиваемого отпуска

Нагрузка на работающих граждан серьезно возросла, поэтому 28 дней отпуска уже недостаточно