Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

1387240853_olimpic.jpg

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кампания стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов – был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Другие материалы рубрики "Общество"
9c1ac198a86360197286b96e5e3e4edd8f2371ec.png

Во Владивостоке молодежь чаще угощает коллег в последний день работы

Большинство сотрудников, покидающих компанию, ограничиваются простым "до свидания"

68ebb2c26ba039df5142e21d64cacb6a01ba5b9f.png

Каждый третий житель Владивостока сталкивается с конфликтами из-за отпусков

Женщины чаще мужчин оказываются втянутыми в отпускные споры

70a20990b650880805ee5a4a0e87a3f2a8da7e2e.jpeg

Более 6 тысяч жителей Владивостока остались без отопления из-за аварии

Прокуратура контролирует проведение ремонтных работ.