Муниципальных водителей обеспечим служебным жильем - Игорь Пушкарев

Уже в следующем году водители муниципального общественного транспорта Владивостока смогут получить служебное жильё по умеренным ценам. Об этом сообщил сегодня глава Владивостока Игорь Пушкарёв в передаче «Акценты».

1386994476_1386911665_1356154734_1332293508_kb1332219274img_5319.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Уже в следующем году водители муниципального общественного транспорта Владивостока смогут получить служебное жильё по умеренным ценам. Об этом сообщил сегодня глава Владивостока Игорь Пушкарёв в передаче «Акценты».

 «Мы хотим, чтобы находясь на маршруте, наши водители не курили и не матерились, ходили по форме, и чтобы у них был опрятный вид. К тому же у них, конечно, должна быть специальная категория. На данный момент заработная плата у водителей не такая большая, чтобы снимать дополнительно квартиры – поэтому мы выделяем им жильё. Сейчас у водителей зарплата под 30 тысяч, а новое жильё им обойдётся в 3 тысячи рублей в месяц», - сообщил Игорь Пушкарёв.

Напомним, что обустраиваемое четырехэтажное жилое здание находится в муниципальной собственности, и ранее было передано предыдущими властями в безвозмездное пользование Дальневосточному университету, где разместилось студенческое общежитие. Однако после переезда студентов в кампус ДВФУ на остров Русский встал вопрос о дальнейшем наиболее рациональном использовании этого здания.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры