Новый снегопад может отрезать десятки тысяч жителей Чуркина и Русского от центра Владивостока

На днях, а точнее, после первого же обильного снегопада, стало известно, что краевая администрация решила разорвать договор с компанией "Техноторг".

1385086569_1352444710_kb1321656310img_0714_gololed_51.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. На днях, а точнее, после первого же обильного снегопада, стало известно, что краевая администрация решила разорвать договор с компанией "Техноторг". Причина: компания плохо чистила от снега Золотой мост, что стало причиной транспортного коллапса и массового недовольства горожан. На сегодня решением суда контракт признан недействительным.

Снять накал страстей - дело полезное, однако, указав пальцем на виновника, следовало бы заодно объяснить Владивостоку - кто будет отвечать за уборку теперь? Увы, об этом пока ни слова. По сообщению пресс-службы Администрации Приморского края, "конкурсная документация по проведению аукциона на заключение контракта по обслуживанию моста через Золотой Рог будет размещена до 1.12.2013 г.".  А между тем, уже в следующий понедельник, то есть,  25-го, синоптики снова обещают снег с дождем, который напрочь отрежет десятки тысяч жителей Русского и Чуркина от центра.

Кто теперь будет чистить Золотой мост и будет ли вообще? С этим вопросом мы обратились в краевой департамент дорожного хозяйства и в компанию "Техноторг". Однако звонки и продолжительные переговоры, длившиеся два (!) рабочих дня, результата не дали. "Начальство уехало "на задание", а я не уполномочена..." - это стандартный ответ специалистов департамента. Ответ компании "Техноторг" еще проще: "мы не в курсе".

 

Ясно, что тревожные настроения такими ответами только подогреваются. Тем более, что транспортные чиновники, которые "не уполномочены", с завидным постоянством находят подрядчиков, которые "не в курсе". От компании, бездарно провалившей уборку трассы "Седанка - Патрокл" и мостов в ноябре минувшего года, журналисты тоже не смогли получить внятных ответов. "Предприятия, ответственные за уборку построенных к саммиту АТЭС-2012 магистралей Владивостока, в том числе Золотого моста и новых развязок, со своей задачей не справились", - констатировали тогда на федеральных сайтах.

 В прошлом году положение спасла муниципальная техника, освободившая от ледяного панциря не только мосты, но и участки федеральной трассы. В конце концов, дороги делятся на городские и краевые только в головах чиновников. У горожан все проще - есть дороги, по которым проехать можно, и есть дороги, по которым проехать нельзя.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
maxresdefault.jpg

В 2017 году приморским рыболовам-любителям придется платить за кету и горбушу

Закон "О любительском рыболовстве" , разработка которого началась 5 лет назад, будет наконец рассмотрен в Госдуме

IMG_7255-800x600.jpg

В Приморье состоялся открытый чемпионат по тхэквондо

В течение дня на четырех площадках физкультурно-оздоровительного комплекса в Артеме прошло более трехсот поединков

image1.JPG

Китайские самосвалы FAW будут выпускать во Владивостоке

Объем инвестиций на первом этапе проекта составляет 28 млн рублей с перспективой создания 52 рабочих мест