Научно-практическая конференция «Они сражались за Родину» прошла во Владивостоке

Именно краеведение воспитывает у школьников причастность к истории, заставляет задуматься о прошлом и настоящем.

1458019883_5ee9ca2ecc9bd2c223afbacd097b7960.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Городская научно-практическая конференция школьников по краеведению «Они сражались за Родину» состоялась в школе № 61 Владивостока. Более 30 исследовательских работ представили ученики школ №№ 9, 13, 23, 33, 35, 57, 61, 74, 78, 83.

Как сообщили в управлении по работе с муниципальными учреждениями образования администрации Владивостока, конференция была посвящена 111-й годовщине окончания Русско-японской войны и 71-й годовщине разгрома Квантунской армии на Дальнем Востоке во время Второй мировой войны.

Конкурсные работы были рассмотрены жюри, в состав которого вошли представители Общества изучения Амурского края Сергей Еремин, Маргарита Маркина, Алексей Буяков, учитель истории школы № 58 Анна Маевская, аспиранты Школы гуманитарных наук ДВФУ Николай Воронцов, Кирилл Донсков, член Совета ветеранов педагогического труда Советского района Владивостока Валентина Воронова. Работы рассматривались в двух секциях: «История Русско-японской войны 1904-1905 гг.» и «История разгрома Квантунской армии на Дальнем Востоке. История Порт-Артура».

Участники конференции также активно обсуждали представленные работы, задавали множество вопросов. Кроме того, школьники ознакомились с выставкой книг «Верны Андреевскому флагу», посвященной истории Тихоокеанского флота и русско-японской войне.

Как отметили организаторы мероприятия – школа № 61, Общество изучения Амурского края, Приморское краевое отделение Русского географического общества, методическое объединение учителей истории и обществознания Владивостока, - краеведение в школе – одна из самых распространённых форм внеклассной деятельности.

«Именно краеведение воспитывает у школьников причастность к истории, заставляет задуматься о прошлом и настоящем через познание традиций и обычаев родного края, о неразрывной связи с предшествующими поколениями, формирует те ценности, которые необходимы сегодня: патриотизм, духовность, национальное самосознание, - говорит директор школы № 61 Елена Смольянова. - Школьное краеведение – это не только уроки патриотизма, но и знакомство с основами научной деятельности. Ведь одной из главных особенностей краеведческой работы состоит в том, что её обязательной частью является непосредственное участие школьников и учителей в исследовательской работе».

В итоге, лучшими названы работы Дмитрия Савченко (школа № 33), Руслана Мамедова (школа № 61), Екатерины Макаренко (школа № 61).

Лауреатами 2 степени стали работы Вероники Нижник и Лилии Шульгиной (школа № 23), Екатерины Курман (школа № 23), Даниила Курапатова (школа № 83), Карины Костюковой (школа № 78), Даниила Николаева (школа № 74), Андрея Руськина (школа № 83).

Лауреаты 3 степени - Алиса Полторак (школа № 61), Анастасия Заемская (школа № 33), Валерия Иванова (школа № 61), Марат Камаев (школа № 23), Валерия Шарина (школа № 35).

Специальные призы жюри присуждены Елизавете Микушиной (школа № 33), Марату Камаеву (школа № 23), Веронике Нижник и Лилии Шульгиной (школа № 23).

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой