Приморцы смогут вернуть деньги за некачественный гостиничный сервис

Местные предприниматели возлагают большие надежды на введение во Владивостоке двух пятизвездочных гостиниц: на Корабельной набережной и на мысе Бурный.

1375075841_a5be2bcb5ee0e7fdc3a9d4e402cc3d4c.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В России разработана новая концепция гостиничного сервиса.

Теперь за некачественно убранный номер, грязное постельное белье или сломанный кран, в гостиницах России можно будет получить скидку. Это прописано в проекте новых правил по предоставлению гостиничных услуг.

Как сообщает «Приморская газета», если документ одобрит правительство, и он вступит в действие, - проживающие в гостиницах на законных основаниях смогут требовать скидку или полный возврат денег за антисанитарный номер.

Другой вариант выхода из конфликтной ситуации - скидка при расчете за проживание. При этом администрация должна объективно сопоставлять качество и цену. Законопроект предлагает еще один вариант решения вопроса: в случае, если менеджеры не реагируют на замечания, возмущенный клиент может покинуть отель, уведомив об этом администратора, письменно. А после требовать возврата всей суммы стоимости номера. Документ постановляет, что вернуть деньги отель обязан не позднее десяти рабочих дней со дня заявления.

"Правила, по сути, корректируют регламент работы гостиниц, - поделился с один из разработчиков документа - Геннадий Ламшин, занимающий пост президента и исполнительного директора РГА. - Есть в них важные нормы, которые могут свести к минимуму конфликты между постояльцами и администрацией отеля".

Как пишет «Приморская газета», подготовленный законопроект – очередное подтверждение того, что качеству гостиничного сервиса в России начали уделять внимание. Не является исключением и Приморье. В частности, местные предприниматели возлагают большие надежды на введение во Владивостоке двух пятизвездочных гостиниц: на Корабельной набережной и на мысе Бурный.

Президент Дальневосточной Ассоциации рестораторов и отельеров Роман Иванищев отмечает, что начала работы этих отелей ждут все представители туристического бизнеса: "Приморская столица сможет выйти на новый уровень гостеприимства. Открытие пятизвездочных гостиниц позволит обратить внимание менеджеров всего мира на Приморье как на площадку, где можно проводить масштабные международные мероприятия".

Также предполагается, что новые отели качественно иным уровнем сервиса будут задавать тон для всех остальных участников приморского туристического бизнеса. Им, чтобы не проиграть на фоне усиливающейся конкуренции, придется соответствовать мировым стандартам.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
9321ad5af13e2d4a2439fe2cffa1759f9a16d6fb.jpeg

Автоэксперты считают, что скоро машины будут следить за водителями

В новых автомобилях настройки конфиденциальности спрятаны глубоко в прошивке

5408c63774cf7e537224ff1dba2d1b23e44cf8ed.jpeg

Более 100 миллионов рублей «Доступной ипотеки» выдали в Приморье

Это примерно на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года

846ff8f92e97e8d2af53cefff38f18e4110e29a3.jpeg

В Приморье внедряют туристический стандарт «Чайна Френдли»

Система должна обеспечить качественные услуги для гостей из КНР