Фирменный поезд "Уссурочка" стал длиннее на два вагона

С 30 июля электропоезд повышенной комфортности «Уссурочка», связавший пассажирским сообщением столицу краевого центра и Лесозаводск, начнет курсировать в составе из 10 вагонов.

1374804220_image24336283.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. ОАО «Экспресс Приморья» информирует пассажиров о том, что с 30 июля 2013 года электропоезд повышенной комфортности «Уссурочка», связавший пассажирским сообщением столицу краевого центра и Лесозаводск, начнет курсировать в составе из 10 вагонов.

«Увеличение составности экспресса связано с увеличением пассажиропотока на данном направлении. Для удовлетворения возросшего спроса на перевозку пассажиров руководством компании принято решении добавить ещё два вагона 3-го класса», – сообщили в пассажирском отделе компании-перевозчика в пригородном сообщении ОАО «Экспресс Приморья».

Напомним, электропоезд повышенной комфортности «Уссурочка» курсирует ежедневно, кроме дней техобслуживание. Время отправления от железнодорожного вокзала Владивосток в 17:00, прибытие в пункт назначения на ст. Ружино (г. Лесозаводск) в 23:00 по местному времени, кроме понедельника (техобслуживание). В обратный путь «Уссурочка отправляется в 6:48 и прибывает во Владивосток в 12:40, кроме вторника.

В компании также добавили, что по многочисленным обращениям жителей Артемовского округа ежедневный маршрут пригородного электропоезда № 6415/6416 сообщением «Артём Приморский-I – Мыс Чуркина» продлен до станции Артём Приморский-III. По новому расписанию электропоезд начнёт перевозить пассажиров с 1 августа 2013 года.

Другие материалы рубрики "Общество"
nikolay_noskov.jpg

Николая Носкова доставили в больницу в тяжелом состоянии

Ближайшие концерты певца запланированы на конец апреля и пока не перенесены

thumb_122138_news_xl.jpeg

Илья Лагутенко раскритиковал "Евровидение"

В последние годы Лагутенко не следит за происходящим на конкурсе

eiffel-tower_2_0.jpg

Эйфелеву башню спрячут за пуленепробиваемой защитой

По версии властей "стеклянный колпак" будет выглядеть куда эстетичней, чем нынешние ограждения