Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж"

Конкурс "РадиоИмидж" проводится уже в седьмой раз, его задачи - создание сильного профессионального сообщества, повышение интереса к радио.

1370316511_radioimidzh.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж". 

Победители седьмого конкурса проектов по продвижению радиостанции "Радиоимидж 2012-2013" определялись по результатам голосования двух составов жюри: отборочного и финального. Состав отборочного жюри был сформирован из представителей радиостанций-победителей предыдущего конкурса.

В этом году приморская радиостанция "VBC" подала заявку на участие в конкурсе в трех номинациях: "Радио в ухо" — аудиоролик; "Радио на странице" - публикация; "Радио на улице" - наружная реклама. Материалы на конкурс были предоставлены из новой рекламной кампании радиостанции, которая запускается в июне.

Во всех заявленных номинациях отборочного тура VBC вышло в финал. С полным списком финалистов можно ознакомиться здесь.

В финальном туре "VBC" одержало победу в номинации "Радио на улице" с макетами наружной рекламы.

Справка ИА Приморье24

"РадиоИмидж" - ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции, который проводится с 2006 года АНО "Корпорация радио" при поддержке Фонда независимого радиовещания и ООО "МедиаБренд".

Другие материалы рубрики "Общество"
263896eac23815ddd1acecacae86df3764b7e890.jpeg

Сбербанк приглашает предпринимателей на онлайн-форум «Перезагрузка бизнеса»

Спикеры федерального уровня проанализируют эффективные бизнес-решения, ответят на острые вопросы, затронут важные бизнес-темы

631fc6d3a81ee392c41ceac1f9e2cc5e9e1767ee.jpeg

До -29 °С: зима в Приморье начинает вступать в свои права

В крае обойдётся без осадков

90a38e5bc5d603bb927259cddfbd558f2822be02.jpeg

Движением под Золотым мостом остаётся закрытым

На участках выставлены посты ГИБДД и полиции