Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж"

Конкурс "РадиоИмидж" проводится уже в седьмой раз, его задачи - создание сильного профессионального сообщества, повышение интереса к радио.

1370316511_radioimidzh.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж". 

Победители седьмого конкурса проектов по продвижению радиостанции "Радиоимидж 2012-2013" определялись по результатам голосования двух составов жюри: отборочного и финального. Состав отборочного жюри был сформирован из представителей радиостанций-победителей предыдущего конкурса.

В этом году приморская радиостанция "VBC" подала заявку на участие в конкурсе в трех номинациях: "Радио в ухо" — аудиоролик; "Радио на странице" - публикация; "Радио на улице" - наружная реклама. Материалы на конкурс были предоставлены из новой рекламной кампании радиостанции, которая запускается в июне.

Во всех заявленных номинациях отборочного тура VBC вышло в финал. С полным списком финалистов можно ознакомиться здесь.

В финальном туре "VBC" одержало победу в номинации "Радио на улице" с макетами наружной рекламы.

Справка ИА Приморье24

"РадиоИмидж" - ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции, который проводится с 2006 года АНО "Корпорация радио" при поддержке Фонда независимого радиовещания и ООО "МедиаБренд".

Другие материалы рубрики "Общество"
5862ad8b5a28863c30ee69f6c82cb2a9aef1256b.jpeg

Удаленная работа набирает обороты: Приморье демонстрирует уверенный рост

Наиболее высокооплачиваемыми на удаленке остаются специалисты из сферы IT, аналитики и консалтинга

d12c09900b63055b16f3c97bd4c3d38753cc3b07.jpeg

Благотворительная выставка-раздача животных пройдет во Владивостоке

Мероприятие состоится 18 октября в ТРК «Черемушки»

f1ad67b834556b122618616035231b171246e0a9.jpeg

Во Владивостоке продолжается прием заявок на премию «Есть за что!»

Приз — 100 тысяч рублей и памятная статуэтка — могут получить жители города от 14 до 35 лет