Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж"

Конкурс "РадиоИмидж" проводится уже в седьмой раз, его задачи - создание сильного профессионального сообщества, повышение интереса к радио.

1370316511_radioimidzh.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж". 

Победители седьмого конкурса проектов по продвижению радиостанции "Радиоимидж 2012-2013" определялись по результатам голосования двух составов жюри: отборочного и финального. Состав отборочного жюри был сформирован из представителей радиостанций-победителей предыдущего конкурса.

В этом году приморская радиостанция "VBC" подала заявку на участие в конкурсе в трех номинациях: "Радио в ухо" — аудиоролик; "Радио на странице" - публикация; "Радио на улице" - наружная реклама. Материалы на конкурс были предоставлены из новой рекламной кампании радиостанции, которая запускается в июне.

Во всех заявленных номинациях отборочного тура VBC вышло в финал. С полным списком финалистов можно ознакомиться здесь.

В финальном туре "VBC" одержало победу в номинации "Радио на улице" с макетами наружной рекламы.

Справка ИА Приморье24

"РадиоИмидж" - ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции, который проводится с 2006 года АНО "Корпорация радио" при поддержке Фонда независимого радиовещания и ООО "МедиаБренд".

Другие материалы рубрики "Общество"
2025-12-04 10.32.06.jpg

В «черную пятницу» приморцы активно покупали наушники

Наибольший спрос пришелся на TWS-модели и устройства с активным шумоподавлением

3634143b8fd8e848ddecadd6e51f09e3ed9083cc.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до -12°С

Погоду в Приморье определяет гребень антициклона

0a7336f4ea774602c1635221ca3cb3d10cf1cf03.jpeg

Гороскоп на 4 декабря

Особенность этого дня такова, что главная трудность – вызвать первый интерес