Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж"

Конкурс "РадиоИмидж" проводится уже в седьмой раз, его задачи - создание сильного профессионального сообщества, повышение интереса к радио.

1370316511_radioimidzh.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе "РадиоИмидж". 

Победители седьмого конкурса проектов по продвижению радиостанции "Радиоимидж 2012-2013" определялись по результатам голосования двух составов жюри: отборочного и финального. Состав отборочного жюри был сформирован из представителей радиостанций-победителей предыдущего конкурса.

В этом году приморская радиостанция "VBC" подала заявку на участие в конкурсе в трех номинациях: "Радио в ухо" — аудиоролик; "Радио на странице" - публикация; "Радио на улице" - наружная реклама. Материалы на конкурс были предоставлены из новой рекламной кампании радиостанции, которая запускается в июне.

Во всех заявленных номинациях отборочного тура VBC вышло в финал. С полным списком финалистов можно ознакомиться здесь.

В финальном туре "VBC" одержало победу в номинации "Радио на улице" с макетами наружной рекламы.

Справка ИА Приморье24

"РадиоИмидж" - ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции, который проводится с 2006 года АНО "Корпорация радио" при поддержке Фонда независимого радиовещания и ООО "МедиаБренд".

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Правительственный канал США по ошибке показал Путина вместо Трампа

В течение 30 минут американские зрители слушали послание президента Федеральному собранию России

Сбербанк снижает ставки по ипотеке к Новому году

Новый диапазон базовых процентных ставок составит 11,5 - 13,0% годовых в рублях

США продлевают санкции против Ирана, несмотря на историческую "ядерную сделку"

Законопроект о санкциях был принят в 1996 году и направлен против энергетической индустрии Ирана, чтобы помешать ему создать ядерное оружие