Офис Сбербанка на Луговой во Владивостоке открылся в новом формате

В нем частные клиенты могут воспользоваться полным спектром банковских услуг.

1369807280_138-fasad-red.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк продолжает интенсивно переформатировать филиальную сеть банка в Приморском крае. Так, на сегодняшней день уже 60% филиальной Сбербанка во Владивостоке, Уссурийске, Находке и Артеме составляют офисы нового формата, выполненные с применением новейших интерьерных и технических решений, направленных на повышение качества и скорости обслуживания клиентов. А на днях открылся после переформатирования и давно знакомый горожанам офис банка на ул. Луговой, 21 в краевом центре.В офисе банка предоставляется полный спектр услуг для физических лиц. Клиенты могут открыть счет, взять кредит, оформить вклад или банковскую карту, совершить денежный перевод, приобрести иностранную валюту, дорожные чеки или монеты из драгметаллов, получать социальные выплаты и многое другое. Система электронной очереди упрощает процедуру ожидания обслуживания и автоматически направляет клиента к освободившемуся сотруднику. Универсальность операционных окон дает возможность проводить в одном окне сразу несколько операций, а это значительно ускоряет процесс обслуживания.– Сбербанк реализует в Приморском крае уникальную программу переформатирования своей филиальной сети, – рассказывает Ольга Долгова, управляющий Приморским отделением ОАО "Сбербанк России". – Сегодня в крае уже действует 61 точка самообслуживания нового формата. Планируется, что в 2016 году все офисы банка в Приморье будут работать в новом формате, в том числе находящиеся в сельской местности.Новый формат банка предполагает отсутствие преград между сотрудниками банка и клиентами – посетитель может свободно общаться с обслуживающим его сотрудником. Также в офисе предусмотрена детская зона, которая не даст ребенку скучать, пока родители заняты делами.Другая новинка – специальная зона "Сбербанк Премьер" для клиентов с высоким уровнем дохода. В ней продукты банка можно приобрести на особо выгодных условиях при содействии персонального клиентского менеджера, который разработает для каждого клиента индивидуальную стратегию приумножения своего капитала. Кроме того, в офисе расположена зона онлайн-обслуживания, которая позволяет выходить в систему интернет-банкинга "Сбербанк ОнЛ@йн".Еще одно преимущество новой концепции розничного обслуживания – возможность самостоятельного выполнения клиентами основных банковских операций. Так, в этом же здании находится круглосуточная зона самообслуживания. В ней можно в любое удобное время осуществить широкий спектр операций со своими финансами - снять или внести на карту наличные денежные средства, оплатить услуги связи и ЖКХ, погасить кредит, открыть новый вклад или пополнить уже существующий, перевести деньги с карты на карту, получить подробную информацию о состоянии своих счетов и многое другое.

Другие материалы рубрики "Общество"

Первая пятилетка «Якутцемента» в составе «Востокцемента»

Общий объем инвестиций в завод за 5 лет составил 2,6 миллиарда рублей