Автобусы на Третьей рабочей теперь останавливаются по-новому

Остановка на Третьей рабочей раздвоилась. Ради уменьшения заторов на трассе маршруты развели по двум остановочным площадкам. (ФОТО)

1364971029_img_2309.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. С сегодняшнего дня во Владивостоке сменила "прописку" остановка на Третьей рабочей. Теперь под общественный транспорт, движущийся на Третью рабочую со стороны Военного шоссе, выделено сразу две остановки.

Так, автобусы, для которых Третья рабочая - конечная (35-й и 55-й), останавливаются справа от кольца, не занимая полосу движения автотранспорта. А маршруты 7т, 16ц, 51, 54а и 97 останавливаются уже на самом кольце - в десятке метров от прежней остановки. Преимущество двух остановок перед одной очевидно: автобусы не скапливаются на двухполосной проезжей части.

Как сообщает собкорр ИА Приморье24, не все водители успели освоиться на новой остановке - некоторые по-прежнему заезжают на чужую территорию, что раздражает пассажиров, ждущих транспорта на нужном месте. Однако это неудобство сойдет на нет в ближайшие дни.

Сами жители микрорайона доброжелательно отнеслись к новшеству. Как рассказал один из пассажиров, остановка стала ближе для живущих на Шилкинской и проспекте Красного знамени, и это очень удобно. При этом мужчина отметил, что пока не хватает указателей, какой автобус останавливается на какой остановке - сам он из-за этого ждал маршрут 7т на той стороне, где теперь останавливаются 55-й и 35-й.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры