"Аэроэкспресс" улучшает качество услуг вместе с пассажирами

Анкетирование - простой и действенный способ узнать, что еще необходимо сделать. К примеру, с начала 2013 года количество рейсов в Приморье было увеличено до 20 в сутки.

1365563463_aeroexpress.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. "Аэроэкспресс" проводит постоянное анкетирование пассажиров с целью улучшить качество услуг и повысить удобство пользования поездом.

Анкетирование - простой и действенный способ узнать, что еще необходимо сделать. К примеру, с начала 2013 года количество рейсов в Приморье было увеличено до 20 в сутки. По итогам 2012 года (июль-декабрь) аэроэкспрессами во Владивостоке было перевезено почти 210 тысяч человек, в их числе 75% пригородных пассажиров. Только за декабрь 2012 года во Владивостоке было перевезено более 53 тыс. человек.

График движения сейчас приведен к его оптимальному виду. От железнодорожного вокзала до аэропорта - 48 минут в пути. В пути пассажирам бизнес класса предлагается свежая пресса, прохладительные напитки и Wi-Fi. Связь при этом устойчивая и достаточно быстрая. Wi-Fi появится, в том числе и в вагонах для пригородных перевозок.

Аэроэкспресс – это безопасный транспорт. Все объекты «Аэроэкспресса» находятся под круглосуточным видеонаблюдением, все рейсы сопровождаются сотрудниками охраны. Работают кинологические службы. Все объекты оснащены металлодетекторами, взрывоустойчивыми урнами, видеонаблюдением. Видеокамерами также оснащены и поезда. Единый диспетчерский центр, куда стекается информация со всех объектов компании, включая данные из Москвы, Сочи, Владивостока и Казани, базируется в Москве. Диспетчера этого центра в онлайн-режиме следят за происходящим на всех объектах и, в случае возникновения сбойных ситуаций, действуют согласно принятым процедурам.

Сейчас ведутся переговоры на предмет внедрения услуги «Аэроэкспресс+Такси», по аналогии с услугой, предоставляемой пассажирам в Москве. Суть ее в том, что любой пассажир, который отправляется в аэропорт, может заказать такси от дома до железнодорожного терминала и оттуда поехать в аэропорт на аэроэкспрессе. И, соответственно, воспользоваться такой услугой можно будет и на обратном пути из аэропорта домой. Такси будет ждать пассажира на вокзале, где он без дополнительных ожиданий может попасть из вагона поезда в салон комфортабельного такси и отправиться домой.

Поезда «Аэроэкспресса» - комфортные и оснащенные по последнему слову. Главное отличие региональных перевозок от столичных, в том, что аэроэкспрессы осуществляют сообщение между городом и аэропортом с промежуточными остановками. Это сделано для удобства пассажиров.

Подвижной состав, используемый на полигоне дальневосточной железной дороги, не имеет аналогов в России. Поезда представлены в трехклассовой компоновке: вагоны бизнес-класса, стандарта и пригородные вагоны. Два первых класса вагонов предназначены для перевозки авиапассажиров, а вагоны пригородного класса для проезда между промежуточными остановками. Все поезда оборудованы багажными полками, кондиционерами, туалетными комплексами.

Сейчас ведется работа по повышению качества обслуживания пассажиров и удобства пользования аэроэкспрессом. Для этого проводится постоянное анкетирование – простой и действенный способ узнать, что еще необходимо сделать. К примеру, с начала 2013 года количество рейсов в Приморье было увеличено до 20 в сутки. По итогам 2012 года (июль-декабрь) аэроэкспрессами во Владивостоке было перевезено почти 210 тысяч человек, в их числе 75% пригородных пассажиров. Только за декабрь 2012 года во Владивостоке было перевезено более 53 тыс. человек.

Компания «Аэроэкспресс» старается сделать все, чтобы добиться высшего качества и комфорта в своей работе.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
8_main_new.1481201646.jpg

Экологию Приморья решили брать нахрапом

В Находке построят производство жестяно-баночных изделий

remont-dorogi.jpg

В Хасанском районе полным ходом идет ремонт дорог

Трассу Раздольное–Хасан планируют отремонтировать до конца сентября

Пикунов__1.jpg

На 79 году жизни ушёл из жизни приморский исследователь тигра и леопарда

Дмитрий Пикунов был одним из первопроходцев в освоении отлова хищников для проекта радиотрекинга