По оснащению ГЛОНАСС автобусы Владивостока обогнали всю Россию

Глава Владивостока лично проверил, как работает Автоматизированный диспетчерский центр, который контролирует работу общественного транспорта. (ФОТО)

1363751841_img_1952.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня глава Владивостока Игорь Пушкарёв лично проверил, как работает Автоматизированный диспетчерский центр (МКУ «АДЦ»), который недавно разместился в новом помещении.

Автоматизированный диспетчерский центр с помощью системы ГЛОНАСС отслеживает, как работает во Владивостоке пассажирский транспорт, соблюдается ли в интересах пассажиров график движения автобусов и маршрутных такси вместимостью от 8 человек.

Требование использовать систему ГЛОНАСС на пассажирском транспорте определено правительством России. Сегодня стало ясно, что Владивосток не просто успешно внедрил «космические» стандарты мониторинга работы общественного транспорта, но и значительно опередил по установке системы ГЛОНАСС другие регионы страны, включая Москву, где только приступают к внедрению полной автоматизации.

«В начале апреля системой ГЛОНАСС будет оборудовано 100% транспорта, - рассказал журналистам мэр Игорь Пушкарёв. - На данный момент во Владивостоке ею оборудовано более 80% - это больше 600 автобусов. Это даёт нам возможность видеть, где едет автобус, куда, а также в какое время водитель вышел или покинул маршрут. Жители города в любое время могут позвонить в диспетчерскую, и узнать когда подъедет необходимый автобус.

Также горожане всегда могут пожаловаться на водителя, либо высказать свои предложения, например, подсказать введение новых маршрутов. Эта информация собирается, перерабатывается - после этого могут появиться новые маршруты, либо как-то измениться старые. Всё это делается, чтобы сделать работу транспорта максимально комфортной и удобной».

Напомним, что до 1 апреля все коммерческие компании, осуществляющие пассажирские перевозки во Владивостоке обязались оборудовать имеющийся у них транспорт системами ГЛОНАСС. Благодаря системе космического мониторинга осуществляется также автоматическое объявление остановок на маршруте и сообщается иная информация, интересная для пассажиров общественного транспорта.

Все коммерческие перевозчики Владивостока имеют собственные диспетчерские пункты, а муниципальный автоматизированный диспетчерский центр ГЛОНАСС осуществляет координацию их работы и отслеживает соблюдение правил пассажирских перевозок.

Справка ИА Приморье24

Телефон для связи пассажиров с Автоматизированным диспетчерским центром во Владивостоке - 260-52-52.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2024-04-19 at 17.17.19 (1).jpeg

НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье

Выпущены 1,3 млн особей

IMG_3349.JPG

Энергетики ДГК начали полную замену автоматизированной системы управления турбоагрегатом №5 Артемовской ТЭЦ

Новая система отечественного производства заменит выработавший свой ресурс программно-технический комплекс, установленный в 2000 году

20230501143235_IMG_5208.jpg

Краевой юношеский турнир «Кубок Славда» стартует в мае

Ежегодный краевой теннисный турнир «Кубок Славда» памяти Юрия Михайловича Серебрякова проводится в Приморье 28-й раз