По оснащению ГЛОНАСС автобусы Владивостока обогнали всю Россию

Глава Владивостока лично проверил, как работает Автоматизированный диспетчерский центр, который контролирует работу общественного транспорта. (ФОТО)

1363751841_img_1952.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня глава Владивостока Игорь Пушкарёв лично проверил, как работает Автоматизированный диспетчерский центр (МКУ «АДЦ»), который недавно разместился в новом помещении.

Автоматизированный диспетчерский центр с помощью системы ГЛОНАСС отслеживает, как работает во Владивостоке пассажирский транспорт, соблюдается ли в интересах пассажиров график движения автобусов и маршрутных такси вместимостью от 8 человек.

Требование использовать систему ГЛОНАСС на пассажирском транспорте определено правительством России. Сегодня стало ясно, что Владивосток не просто успешно внедрил «космические» стандарты мониторинга работы общественного транспорта, но и значительно опередил по установке системы ГЛОНАСС другие регионы страны, включая Москву, где только приступают к внедрению полной автоматизации.

«В начале апреля системой ГЛОНАСС будет оборудовано 100% транспорта, - рассказал журналистам мэр Игорь Пушкарёв. - На данный момент во Владивостоке ею оборудовано более 80% - это больше 600 автобусов. Это даёт нам возможность видеть, где едет автобус, куда, а также в какое время водитель вышел или покинул маршрут. Жители города в любое время могут позвонить в диспетчерскую, и узнать когда подъедет необходимый автобус.

Также горожане всегда могут пожаловаться на водителя, либо высказать свои предложения, например, подсказать введение новых маршрутов. Эта информация собирается, перерабатывается - после этого могут появиться новые маршруты, либо как-то измениться старые. Всё это делается, чтобы сделать работу транспорта максимально комфортной и удобной».

Напомним, что до 1 апреля все коммерческие компании, осуществляющие пассажирские перевозки во Владивостоке обязались оборудовать имеющийся у них транспорт системами ГЛОНАСС. Благодаря системе космического мониторинга осуществляется также автоматическое объявление остановок на маршруте и сообщается иная информация, интересная для пассажиров общественного транспорта.

Все коммерческие перевозчики Владивостока имеют собственные диспетчерские пункты, а муниципальный автоматизированный диспетчерский центр ГЛОНАСС осуществляет координацию их работы и отслеживает соблюдение правил пассажирских перевозок.

Справка ИА Приморье24

Телефон для связи пассажиров с Автоматизированным диспетчерским центром во Владивостоке - 260-52-52.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
image33177833.jpg

Депутаты скорректировали бюджет Приморья на 491 миллион рублей

В связи с федеральными субсидиями, изменены доходы и расходы ряда бюджетных статей

rdo2012_401.jpg

Новые резиденты Свободного порта Владивосток пообещали миллиард капиталовложений

Предприниматели построят яхтенный порт, завод, СТО, автостацию и другие объекты

8_main_new.1481201646.jpg

Экологию Приморья решили брать нахрапом

В Находке построят производство жестяно-баночных изделий