Известный бизнес-тренер проведет семинары во Владивостоке

Основной инструмент, которым Александр Левитас пользуется в работе - партизанский маркетинг (по-другому он ещё называется малобюджетным или малозатратным).

1363056933_levitas.jpg

Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: "Ваш бизнес может приносить больше денег!"

Основной инструмент, которым Александр пользуется в работе - партизанский маркетинг (по-другому он ещё называется малобюджетным или малозатратным). Приёмы, которые почти не требуют вложения денег. Очень дешёвые или вовсе бесплатные способы рекламы. Трюки, фокусы и уловки, позволяющие добраться до Ваших потенциальных клиентов прежде, чем это сделают конкуренты. Приёмы, позволяющие увеличить объём продаж одному клиенту. И так далее, и тому подобное.

Список дополнительных специализаций Александра включает в себя "маркетинг здравого смысла", рекламу в Интернете, а также "человеческие машины" - метод, позволяющий построить или наладить бизнес так, чтобы он работал чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы.

В качестве бизнес-консультанта Александр Левитас предоставляет консультации по привлечению клиентов методами партизанского маркетинга и по увеличению прибыльности малых и средних бизнесов. Иногда с его помощью удаётся поднять доходы бизнеса на десятки процентов, иногда - в несколько раз. Возможны также консультации по повышению результативности коммерческого web-сайта, по

эффективной организации работы с помощью метода и по решению конкретных бизнес-проблем.

В качестве же бизнес-тренера Александр проводит открытые и корпоративные семинары по партизанскому маркетингу, по повышению прибыльности бизнеса и по созданию "человеческих машин". Семинары проходят по всему миру - в России, Украине, Беларуси, Израиле, Чехии, Азербайджане, Казахстане, Египте, Иордании, Эстонии... Только в прошлом году Левитас провёл семинары в Москве,

Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Перми, Нижневартовске, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Сургуте, Таллинне, Тюмени, Хабаровске и даже в Петре (Иордания) - и это далеко не полный список. 

Кроме того, Александр Левитас выпускает четыре бесплатные электронные газеты, посвящённые разным аспектам эффективного ведения бизнеса - организации бизнеса, маркетингу, рекламе, приёмам продаж, ведению переговоров и коммерции в Интернете. Одна из этих рассылок, "Больше денег от Вашего бизнеса!", была признана лучшей электронной газетой о рекламе и маркетинге на фестивале, в котором принимали участие 39 270 изданий разных авторов.

Александр Левитас известен также многочисленными публикациями в русскоязычных и англоязычных газетах и журналах - в том числе в таких изданиях, как "Рекламодатель", "Управление магазином", "Управление сбытом", "Тайм менеджер", "Рекламное измерение" и так далее.

А осенью 2007 года Александром была издана книга "Больше денег от Вашего бизнеса", посвящённая увеличению прибыли бизнеса и построенная по принципу кулинарной книги - много готовых рецептов, которыми может воспользоваться каждый. Вскоре эта книга оказалась в верхних строчках рейтингов деловых бестселлеров - как крупнейшего российского интернет-магазина "Озон", так и журналов "Деньги - Коммерсантъ" и "Секрет фирмы".

Наконец, стоит упомянуть хобби Александра Левитаса - боевые искусства и интеллектуальную игру "Что? Где? Когда?". Александр Левитас - обладатель чёрного пояса по боевому искусству нунчаку-до, и в 2002-м году он стал чемпионом Израиля по нунчаку-кумите. Ещё больших успехов Александр достиг в интеллектуальных играх - он является многократным чемпионом Израиля, двухкратным обладателем Кубка России и вице-чемпионом мира по "Что? Где? Когда?".

Семинар "Партизанский маркетинг чужими руками" 23 марта 2013

Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу?

Для кого этот семинар:

Для владельцев малых и средних бизнесов

Для менеджеров по рекламе и маркетингу

Для консультантов

Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. На самом деле приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы - например, среди "партизанящих" можно назвать Сбербанк, "РосГосСтрах", "Харлей-Дэвидсон", "Eukanuba", "Boston Beer Company" и другие компании.

Разница в том, что если для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, то для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

Зачем Вам этот семинар:

Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами

Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание

Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента

Чтобы свести уже имеющиеся у Вас знания в чёткую структуру

Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной

Чтобы наладить выгодное сотрудничество с другими бизнесами

Проверьте себя:

Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:

Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?

Кто поставляет Вам клиентов оптом - помногу сразу?

Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?

В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?

Где собираются Ваши потенциальные клиенты?

Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?

Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?

Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо

отвечаете "не знаю", "никто" и т.п. - семинар будет полезен Вам.

Чему учит семинар:

Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами

Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов

Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание

Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей

Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего

И т.д.

ОТЗЫВЫ

- Количество повторных заказов увеличилось на 30%. Кроме того, благодаря Вашим рекомендациям, сокращены транспортные расходы на доставку материалов примерно на 15%, сокращены затраты на некоторые материалы на 10-20%, и салон дилера даёт дополнительную выручку 150-350 тыс.руб. в месяц без дополнительных затрат.

Юлия Колосова, генеральный директор, ООО , Уфа

- Получил массу полезной и доступно изложенной информации. Уже через неделю после семинара заметил позитивные изменения в реакции потенциальных клиентов: меня стали лучше понимать, стало проще донести до клиента выгоду от сотрудничества со мной. Считаю одним из самых полезных семинаров из тех, которые я посетил.

Сергей Катков, директор, , Киев

Семинар "Секреты увеличения прибыли 2.0" Проверенные способы поднять прибыль без затрат 22 марта

Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять

продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих

результатов без увеличения затрат на маркетинг и рекламу?

Для кого этот семинар:

Для владельцев малых и средних бизнесов

Для менеджеров по рекламе и маркетингу

Для консультантов

Зачем Вам этот семинар:

Чтобы реклама приводила больше клиентов

Чтобы продавцы закрывали больше сделок

Чтобы росла сумма среднего чека и оборот за месяц

Чтобы клиенты возвращались за покупками чаще

Чтобы покупатели оставались с Вами год за годом

Чтобы цены помогали, а не мешали продажам

Чтобы сократить издержки не в ущерб качеству товара

Чему учит семинар:

Как сделать, чтобы реклама приводила больше клиентов, не вкладывая в неё

больше денег

Как поднять продажи - как с помощью живых продавцов, так и другими способами

Какими способами можно быстро поднять средний чек и увеличить оборот

Что сделать, чтобы клиенты чаще возврашались за новой покупкой

Какими способами можно удержать клиентов от перехода к конкуренту

Где Вы недополучаете прибыль за счёт неверных цен - и как это исправить

Какие существуют возможности сократить издержки в Вашем бизнесе

И т.д.

690091 г.Владивосток ул.Авроровская, 24

Тел/факс (4232) 42 03 03, 42 13 13

Моб.8 908 455 5533

e-mail:dir@partner.stl.ru

www.dvpartner.ru

Другие материалы рубрики "В Приморье"

Приморские наркополицейские к 25-летию службы изъяли 1,5 тонны наркотиков

Сегодня подразделения по контролю за оборотом наркотиков системы МВД России отмечают 25 лет со дня образования службы