Через всю Россию мы проехали не ради забавы

Идеолог "Экспедиции-Трофи" рассказал об опасных и радостных моментах экстремальной гонки, прошедшей от Мурманска до Владивостока.

1362734777_img_1071-1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня во Владивостоке прошла пресс-конференция с первыми лицами "Экспедиции трофи" 2013. Главный идеолог "Экспедиции-Трофи" Василь Газизулин поделился с собкорром ИА Приморье24 впечатлениями о гонке.

- Вы проехали через огромную страну - во время гонки возникали опасные, рискованные ситуации?

- Опасные ситуации, конечно, были. В этот раз много возникало именно аварийных моментов, но, к нашей радости, обошлось без жертв. Машины переворачивались, ломались, улетали в кювет, но кардинально опасных ситуаций не было. В целом наше трофи - это достаточно напряжённое мероприятие, оно отнюдь не развлекательное, поэтому экстрим в порядке вещей.

- Во время этапа на Байкале - неужели вы не рисковали провалиться под лёд?

- Да, конечно, вероятность провалиться была всегда. Ежегодно на Байкале тонет до 30 автомобилей, и опасность оказаться подо льдом неотделима. Но наша трасса была специально подготовлена и организована. Дело в том, что изменения в ледовой обстановке происходят каждый день. Впереди колонны ехала главная машина с так называемыми "ледовыми капитанами", которые заранее маркировали трещины. Некоторые трещины мы объезжали, а некоторые приходилось преодолевать с разгона: выстраивается колонна, и машины, одна за другой, перепрыгивали ледяные провалы.

- А наоборот, что-то неожиданно радостное, духоподъемное встречалось в пути?

- Вот у нас недавно прошёл традиционный пикник на вашем Маяке, во время которого мы искупались в Тихом океане. Старт, те венчания, которые проводили наши православные священники из команды "Маяк"... всё это происходит на грани восторга и отчаяния, и мы сейчас существуем именно в таком необычном мире.

- Должно быть, во время такого сурового и долгого перегона вам сильно хотелось домой?

- Домой хочется сейчас, и во время гонки хотелось... Каждый, кто принимал участие в трофи - будь то простой участник или организатор - выпадает из повседневных дел минимум на месяц. Это всё достаточно серьёзно, мы не просто выехали покататься, и наши семьи это понимают.

- В субботу, 9 марта, гонка завершится официально - будете отдыхать?

- Та или иная гонка проходит каждый год, и мы уже планируем, что будем делать в следующем. Отдыхать особо некогда - мы делаем самое масштабное внедорожное мероприятие в мире. Кроме того, важно, что это не только соревнования - это гонка людей, а не машин, и мы собираем вокруг себя команды. Нам важно, чтобы эти команды организовывали вокруг себя штабы и круг болельщиков, что сейчас и происходит в соцсетях.

Справка ИА Приморье24

Василий Газизулин является одним из руководителей ГК "Руян" и основатель Руян-города. Он дважды представлял Россию на саммите G20YES, а также он учувствовал в сложнейших экспедициях на парусных катамаранах по Индийскому океану, морям Северного Ледовитого океана, Средиземному и Эгейскому морям.

Другие материалы рубрики "Интервью"
thumb_555048_news_xxxl.jpeg

Перевести пенсию в ВТБ теперь можно в банкомате

Чтобы оформить перевод, после ввода ПИН-кода на устройстве самообслуживания нужно в разделе «Мои продукты» перейти в услугу «Перевести пенсию в ВТБ»

b9ec7c88611ee21d0dc9894ecf2411e5e1d9766c.jpeg

Предпринимательство и торговля: «Город и бизнес стали партнёрами»

Интервью с заместителем главы администрации Владивостока Екатериной Сиволовской

61b37448fe1c0931a7c00a1f6177db410f37cb73.jpeg

Личный забег и новые старты: как меняется спортивный Владивосток

Интервью РИА VladNews с начальником управления физической культуры и спорта администрации Владивостока