Учёным удалось узнать откуда приходят "сигналы инопланетян"

Впервые о существовании таинственных вспышек радио-излучения астрономы заговорили в 2007 году

1456356892_0806-black-holes-messier-galaxy.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Астрономы впервые смогли определить расстояние до той точки, где зарождаются загадочные быстрые радиовспышки, "сигналы инопланетян", которые, как оказалось, возникают в ходе слияния нейтронных звезд в галактике в 6 миллиардах световых лет от Земли, передаёт РИА Новости.

Загадочные быстрые радиовспышки, считавшиеся одно время сигналами инопланетян, возникают в галактике в 6 миллиардах световых лет от нас, что говорит об их "космологической", а не инопланетной, природе, пишут ученые в статье, опубликованной в журнале Nature.

Впервые о существовании таинственных вспышек радио-излучения (fast radio-burst, FRB) астрономы заговорили в 2007 году, когда они были случайно открыты во время наблюдений за радио-пульсарами при помощи телескопа Паркс (Австралия).

В последующие годы ученым удалось найти следы еще девяти подобных всплесков, сравнение которых показало, что они могут носить искусственное происхождение и даже потенциально быть сигналами внеземных цивилизаций из-за необъяснимой периодичности в их структуре.

В апреле текущего года ученые доказали, что FRB-всплески рождаются в космосе, а не на Земле, что сделало их еще более загадочными.