Кино. Обзор новинок проката.

Последний фильм Алексея Балабанова, Оливия Уайлд с пистолетами, костюмированная драма из жизни проституток и ироничная комедия с Мэрил Стрип — есть из чего выбрать.

1355352837_kinopoisk.ru-l_27apollonide-_28souvenirs-de-la-maison-close_29-1866984.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Последний фильм Алексея Балабанова, Оливия Уайлд с пистолетами, костюмированная драма из жизни проституток и ироничная комедия с Мэрил Стрип — есть из чего выбрать.

Черный дрозд

Эрик Бана и Оливия Уайлд в довольно стандартном зимнем боевике на любителя. "На любителя", разумеется, именно мисс Уайлд, потому что ничем остальным фильм решительно похвастаться не может: предсказуемый, довольно рафинированный и, несмотря на относительную бодрость, какой-то даже унылый. Нет в нем яркости, дерзости какой-то, того, что принято называть изюминкой. Да и тот факт, что его уже успели украсть отечественные пираты, популярности сеансам не добавит. Так что — строго для поклонников таланта вышеупомянутой мисс.

Весенние надежды

Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс, прожившие в браке три десятка лет, утеряли взаимопонимание и былую остроту отношений. Помочь им берется автор собственной методики для "староженатых" доктор Фелд в исполнении Стива Каррелла, у которого с равным успехом получается быть и уморительно смешным, и отталкивающе скучным, в зависимости от сценария. К счастью, здесь, скорее, первый случай, а уж про то, что любой фильм со Стрип в главной роли сам по себе как терапия измученной душе, даже упоминать как-то неловко. Ну и для тех, кому это говорит о многом, снял фильм режиссер, осчастлививший мир экранизацией "Дьявол носит Prada".

Любовный переплет

Фильм примечателен прежде всего постером, на котором действительно обаятельного мужчину Хью Лори изуродовали так, что дальше уже, кажется, и некуда. Если это вас не отпугнет, то смело отправляйтесь в кино — комедия о скандалах в двух некогда приличных семействах (одно из которых носит фамилию Острофф) получилась весьма удачной. Да и сам Лори на высоте, пусть и играет весьма неожиданную роль соблазняемого папаши. Удачный фильм, отчасти испорченный российскими прокатчиками.

Я тоже хочу

Фильм, о котором продюсеры уже успели сказать: "Последняя лента Алексея Балабанова". Режиссер смертельно болен и может просто не успеть завершить следующую работу. Пока же есть все шансы распробовать эту — горькую, но светлую фантасмагорию, где Олег Гаркуша, Юрий Матвеев и другие ищут вход в Колокольню, вызывая стойкие, но излишние ассоциации со "Сталкером". Фильм о смерти как открытии, светлый, болезненный и прекрасный.

Дом терпимости

Изысканной красоты драма Бертрана Бонелло, участвовавшая в Каннском конкурсе и получившая "Сезара" за лучшие костюмы — не самый желанный приз для проблемного, по сути, фильма о жизни тех, кого принято называть "падшими женщинами", но все-таки. Томное, пряное и отчасти медитативное кино, если, конечно, понимать под медитацией путешествие духа в те края, где ему бывать еще не доводилось. Проституция и публичный дом здесь, разумеется, не более чем ширма, но это тот случай, когда на занавес хочется смотреть даже когда сам спектакль заканчивается.

На фото - кадр из фильма "Дом терпимости"

Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2024-04-24 at 10.25.54.jpeg

Генсек ВКП Виктор Пинский награжден медалью Столыпина второй степени

Награду вручил премьер-министр России Михаил Мишустин

11 - жонглеры.jpg

Столица Приморья ждет приезда Королевского цирка Гии Эрадзе

Гастроли начнутся с 8 июня

№2.jpg

Петр Первый «Восточного Порта»: 85 лет со дня рождения Виктора Васяновича

Торжественный митинг у памятника Виктору Андреевичу объединил сотрудников компании, волонтеров Фонда «Восточный Порт» и неравнодушных жителей Врангеля