Нужны ли реагенты на дорогах — мнение читателей

ИА Приморье24 провело на своих страницах очередной опрос. На этот раз мы спросили у наших читателей "Нужно ли поливать дороги Владивостока противогололедными реагентами?"

1354670128_tehnika.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. ИА Приморье24 провело на своих страницах очередной опрос. На этот раз мы спросили у наших читателей "Нужно ли поливать дороги Владивостока противогололедными реагентами?"

Проголосовавших за вариант "Конечно, потому что только они позволяют за 2-3 часа полностью освободить асфальт от наледей" было 27,8%. Заметно меньше читателей отдали свой голос за вариант "Нет, лучше посыпать песком и солью, а не какой-то опасной химией". Таких набралось 21,1%.

Протестующих против реагентов оказалось почти 8% - эти горожане уверены, что химия разрушает шины автомобилей. Отметим, что на самом деле эта информация не подтверждается, хотя истинных фанатов "железных коней" мы переубедим едва ли.

Наконец, 43,3% проголосовавших на нашем сайте высказались за точку зрения "Мне без разницы чем поливают дороги, главное, чтобы по ним можно было ездить".

Напомним, новая система организации работы снегоуборочной техники позволила оперативно устранить наледь, образовавшуюся на дорогах при понижении температуры воздуха. Стоит отметить, что после обработки основных магистралей спецмашины заходили и на внутриквартальные дороги. Кроме того, на муниципальном предприятии «Дороги Владивостока» постоянно ведётся работа по заготовке уже хорошо зарекомендовавшего себя жидкого химреагента, который не позволяет допустить образование снежного наката и льда.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
image042.jpg

Предстоящая пятница во Владивостоке будет жаркой

В воскресенье вновь вернутся дожди

1303455051_big-biceps.jpg

Приморские таможенники возбудили три уголовных дела за контрабанду стероидов

Таблетки были заказаны через зарубежные интернет-магазины

poezd-600x400.jpg

Китай предложил связать Владивосток и Чанчунь высокоскоростной железной дорогой

Сторона КНР уверена в перспективности магистрали