За холодные батареи жителям Владивостока чаще всего стоит "благодарить" УК, ТСЖ или соседей

Часто бывает так, что горожане винят в не дающих тепла батареях совсем не того, кого следовало бы.

1352423455_otopitelnij_sezon.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Отопительный сезон по всему краевому центру осуществляется в штатном режиме.

Отопительный сезон, начавшийся в городе 23 октября, вошел в штатный режим. Как сообщает пресс-служба администрации Владивостока, объекты социальной сферы - школы, садики, больницы - к теплу подключены. В преддверии зимы в краевом центре своевременно были проведены гидравлические испытания, вовремя завершена промывка и опрессовка труб. Котельные Владивостока прошли плановый ремонт и были полностью укомплектованы инженерно-техническим составом и рабочим персоналом. На островных и отдаленных территориях все хозяйство, которое участвует в процессе теплоснабжения, также подготовили к холодам.

Также отопление подано более чем в 5 тысяч многоквартирных домов. Но не обошлось и без инцидентов. Как сообщают специалисты содержания жилищного фонда, сразу после подачи тепла в дома местами возникли проблемы. В основном они были связаны с тем, что управляющие компании недостаточно добросовестно подготовились к отопительному сезону. Напомним, именно УК и ТСЖ обязаны грамотно и своевременно организовать запуск внутридомовых систем отопления и их регулировку для достижения оптимальных режимов подачи тепла в квартиры. И, тем не менее, не все из них провели опрессовку и промывку внутридомовых коммуникаций.

Из-за этого в ряде домов произошло завоздушивание и необходимо было оперативно провести сброс воздуха. Халатность организаций в таких случаях недопустима. Были случаи, когда тепло в дома не подали вовремя и по вине самих жителей. Например, собственники одной из квартир проводили ремонт с заменой радиаторов, но до начала отопительного сезона не успели. В итоге - все нижние квартиры залило водой.

Другой пример. Собственник жилья в многоквартирном доме уехал в долгосрочную командировку. Ключи от квартиры соседям оставить не догадался. В процессе опрессовки теплосистемы в квартире командирующего произошел прорыв радиатора. Ремонтная бригада вскрывать квартиру не стала. Итог происшествия: оставленный без тепла стояк и пара квартир, нуждающихся в серьезном ремонте.

Некоторые ТСЖ в целях экономии переносят отопительный сезон на более поздние сроки. С такими "экономными" хозяевами разбирается прокуратура.

Однако, на сегодня все неполадки удалось устранить. Как сообщают специалисты, текущие проблемы решаются в оперативном режиме совместными усилиями тепловиков и обслуживающих организаций. Поэтому можно сказать, что отопительный сезон в городе проходит без существенных сбоев. Если у жителей все же возникают вопросы по теплу в их доме, нужно звонить в свою управляющую компанию.

Если же управляющая организация или ТСЖ не предпринимает мер по обеспечению квартир теплом или нормативной температурой, следует обращаться в отдел Государственной жилищной инспекции администрации Владивостока, при этом иметь подтверждающие документы об обращении в управляющую компанию или ТСЖ

Другие материалы рубрики "В Приморье"
пушкарев 21фев.jpeg

Защита мэра Владивостока обжалует решение Басманного суда

Решением суда глава Владивостока оставлен под арестом до 30 мая 2017 года

Владивостокцев приглашают принять участие в школе жилищного просвещения «Молодой управдом»

Семинары будут проходить два раза в неделю в вечернее время в актовом зале администрации Владивостока (Океанский проект, 20)