За холодные батареи жителям Владивостока чаще всего стоит "благодарить" УК, ТСЖ или соседей

Часто бывает так, что горожане винят в не дающих тепла батареях совсем не того, кого следовало бы.

1352423455_otopitelnij_sezon.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Отопительный сезон по всему краевому центру осуществляется в штатном режиме.

Отопительный сезон, начавшийся в городе 23 октября, вошел в штатный режим. Как сообщает пресс-служба администрации Владивостока, объекты социальной сферы - школы, садики, больницы - к теплу подключены. В преддверии зимы в краевом центре своевременно были проведены гидравлические испытания, вовремя завершена промывка и опрессовка труб. Котельные Владивостока прошли плановый ремонт и были полностью укомплектованы инженерно-техническим составом и рабочим персоналом. На островных и отдаленных территориях все хозяйство, которое участвует в процессе теплоснабжения, также подготовили к холодам.

Также отопление подано более чем в 5 тысяч многоквартирных домов. Но не обошлось и без инцидентов. Как сообщают специалисты содержания жилищного фонда, сразу после подачи тепла в дома местами возникли проблемы. В основном они были связаны с тем, что управляющие компании недостаточно добросовестно подготовились к отопительному сезону. Напомним, именно УК и ТСЖ обязаны грамотно и своевременно организовать запуск внутридомовых систем отопления и их регулировку для достижения оптимальных режимов подачи тепла в квартиры. И, тем не менее, не все из них провели опрессовку и промывку внутридомовых коммуникаций.

Из-за этого в ряде домов произошло завоздушивание и необходимо было оперативно провести сброс воздуха. Халатность организаций в таких случаях недопустима. Были случаи, когда тепло в дома не подали вовремя и по вине самих жителей. Например, собственники одной из квартир проводили ремонт с заменой радиаторов, но до начала отопительного сезона не успели. В итоге - все нижние квартиры залило водой.

Другой пример. Собственник жилья в многоквартирном доме уехал в долгосрочную командировку. Ключи от квартиры соседям оставить не догадался. В процессе опрессовки теплосистемы в квартире командирующего произошел прорыв радиатора. Ремонтная бригада вскрывать квартиру не стала. Итог происшествия: оставленный без тепла стояк и пара квартир, нуждающихся в серьезном ремонте.

Некоторые ТСЖ в целях экономии переносят отопительный сезон на более поздние сроки. С такими "экономными" хозяевами разбирается прокуратура.

Однако, на сегодня все неполадки удалось устранить. Как сообщают специалисты, текущие проблемы решаются в оперативном режиме совместными усилиями тепловиков и обслуживающих организаций. Поэтому можно сказать, что отопительный сезон в городе проходит без существенных сбоев. Если у жителей все же возникают вопросы по теплу в их доме, нужно звонить в свою управляющую компанию.

Если же управляющая организация или ТСЖ не предпринимает мер по обеспечению квартир теплом или нормативной температурой, следует обращаться в отдел Государственной жилищной инспекции администрации Владивостока, при этом иметь подтверждающие документы об обращении в управляющую компанию или ТСЖ

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Участники Дня кедра.JPG

На «Земле леопарда» в Приморье отметили День кедра массовой высадкой деревьев

Добровольцы высадили в 3 раза больше саженцев кедра корейского, чем в прошлом году – 15 тысяч маленьких деревьев

holla_user_2088869546.JPG

Тигрица Филиппа из Приморья обрела свободу в тайге ЕАО

За 14 месяцев реабилитации в центре «Тигр» хищница полностью поправилась и научилась самостоятельно охотиться

318dbaec9fdb025820a84568ec3ac84c9c0c8c4b.jpg

«Приморье24» готово назвать победителя конкурса «Фотопес-2017»

Для участия необходимо было прислать фотографию своей собаки на электронный адрес info@primorye24.ru