"Процент хорошей музыки постоянен, но шлака всегда будет много"

Лучшая "молодая" группа России, Pompeya, не только выдали во Владивостоке феерический концерт, но и нашли время для беседы с представителями СМИ (ФОТО).

1350879342_img_7673.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Лучшая "молодая" группа России, Pompeya, не только выдали во Владивостоке феерический концерт, но и нашли время для беседы с представителями СМИ.

Общался с журналистами вокалист Даниил Брод.

О международных отношениях.

Да, у нас можно петь и на китайском, и на японском, и на корейском. Это все зависит от группы, от того, чего она хочет для себя. Если она хочет судьбы, она поет. И (смеется) очень хорошо, что есть отношения между Россией, и США, и Китаем.

О языке

Я не знаю, откуда взялся этот стереотип, что писать на русском языке проще. У нас почему-то все группы стараются нести какую-то глубокую очень мысль, а про, собственно, музыку забывают.

О тенденциях

Я всегда "пляшу" от музыки — от первого и до последнего слова, и это путешествие ведет в неизвестность. Правда, в итоге оно получается об одном и том же... Рабство, политика, 90-ые годы, настоящая дружба... много всего, очень широкий спектр.

О музыке

Хорошей музыки больше не становится, это миф. Интернет и сетевые радиостанции — это личный выход каждого, отдельного человека, но определенный процент качества сохраняется всегда. Шлака всегда будет много. Для того, чтобы ситуация изменилась, нужно очень много работать. Экспансия качественной музыки просто так не начнется.

О моде

Да, мы снялись в фотосессии дорогих марок одежды. Но сделали это просто для того, чтобы стать еще известнее. Нам эту одежду даже не подарили, мы ее сняли и отдали назад после съемок. А вообще, это не хипстеры на нас ориентируются, это мы ориентируемся на них.

Другие материалы рубрики "Интервью"
933efd1ac25795694bc4d7fbd032c62a7136287e.jpeg

«Владивосток встретил теплом»: учитель из Омска – о переезде в Приморье

Молодой педагог рассказала РИА VladNews о том, что заставило ее сменить сибирские просторы на дальневосточные пейзажи

thumb_546590_news_xxxl.jpeg

Как разные индустрии используют одни и те же принципы реферального маркетинга

Психологическая основа реферального маркетинга базируется на доверии между людьми

thumb_533070_news_xxxl.png

Россияне приобрели почти 350 тыс. тонн мяса в «Пятёрочке» за шашлычный сезон

71% покупок этой категории в магазинах сети пришёлся на птицу