Екатерина Скоробогатова: "Потенциальная аудитория Facebook - все пользователи интернета"

Сегодня в ДВФУ прошла встреча с Екатериной Скоробогатовой, официальным представителем крупнейшей на планете социальной сети — Facebook. Она ответила на все интересующие собравшихся вопросы.

1350623621_skorobogatova.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня в ДВФУ прошла встреча с Екатериной Скоробогатовой, официальным представителем крупнейшей на планете социальной сети — Facebook. Она ответила на все интересующие собравшихся вопросы.

О самом важном

Самое важное для Facebook — миллиард приобретенных пользователей. Рост с 500 миллионов до 1 000 000 произошел за 2,5 года. Мы очень гордимся тем, что доросли до такой отметки, ведь это не просто зарегистрированные, а именно активные пользователи. 600 миллионов из них заходят на сайт ежедневно. Сейчас компания работает над тем, чтобы увеличить число тех, кто пользуется мобильным Facebook, в том числе и с официального приложения. Отмечу, что, хотя наша соцсеть и появилась в Америке, сейчас доля американцев среди пользователей составляет 20%. На втором месте — Бразилия, следом идут Британия и Индия.

Об источниках роста

Почему такой рост аудитории? Основной источник роста — это сами пользователи, которые приглашают своих друзей. Дело в том, что мы запускаем практически все продукты и функции первыми, а уж потом другие соцсети их копируют. Сначала Facebook был просто собранием анкет, потом мы увидели, что очень многие пользователи меняют фото в профайле почти каждый день и добавили функцию загрузки фотографий. Это привело к тому, что сегодня Facebook – крупнейшее хранилище фотографий в мире. Следующая по популярности функция — возможность отметить людей на фото. Зачем мы купили Instagram? Просто он нам очень нравится, пусть развивается дальше самостоятельно. Для нас развитие таких функций - это пример вирусности и социальности. Отметить друга на фото — это тоже общение, и это для Facebook самое важное. Это основополагающий принцип того, как мы запускаем все наши сервисы вообще.

О легальном контенте

Музыка для нас — очень больная тема, потому что из-за этого в России нам сложно конкурировать с Вконтакте, где вопросом легальности никто не обеспокоен. Мы работаем с Яндекс.Музыкой и Zvooq.Ru, где весь контент лицензирован.

Об амбициях

Мы думаем о Facebook как о механизме персонализации: у каждого свой Фэйсбук, и моя лента совсем не такая, как у вас. Одна из больших амбиций для ФБ - стать социальной прослойкой для всего интернета. Сейчас кнопку "Мне нравится"устанавливают до 15 000 сайтов ежедневно. Есть множество всяких штук, которые позволяют расширить функционал любого интернет-проекта с технологиями Facebook.

О деньгах

Самое основное, что можете получить, используя плагины и платформу Facebook, это аудитория, которая всегда полезна. Это позволяет трансформировать ее в деньги, а не секрет, что весь интернет по этому принципу и построен - из внимания создаются деньги. Любое внимание трансформируется в финансы.

О конкуренции

Если бы мы посвящали себя только борьбе с конкурентами, мы бы никогда не стали теми, кто мы есть сейчас. Одноклассники, Вконтакте в России уже около 6 лет, мы - всего 2 года. Наша задача — постоянно запускать что-то новое и быть на шаг впереди, и не так важно, что Вконтакте очень быстро эти функции копирует. Пусть — это их стратегия и желание. Мы будем работать с российскими партнерами.

О портрете российской аудитории

Первой аудиторией ФБ в России были те, кто имел друзей за рубежом. Плюс это, разумеется, были "громкие" люди — те, кто любят говорить о себе, кому есть, что сказать. Но все это - лишь самое заметное ядро, которое продолжает развиваться до сих пор, но нельзя сказать, что она единственная. Вообще русские очень любят писать помногу, и у нас самые длинные ветки комментариев.

О Китае

Мы не можем работать в системе с цензурой, потому что не должно быть никакого модерирования. Никак комментировать будущие планы на Китай не могу, потому что их просто нет.

О переменах

Любые сервисы меняют вашу жизнь в той мере, в которой вы сами ее меняете. Сервис за вас ничего не изменит, если вы сами не захотите этого сделать. Задача Facebook -облегчать решение задач, которые перед вами уже стоят.

О кнопке Dislike

Ее не будет никогда.

О планшете Facebook

Своего планшета или телефона у FB не будет: лучше интегрироваться в уже готовые системы.

О потенциале

Потенциально пользователи Facebook - все люди, которые пользуются интернетом. Плюс кто-нибудь еще.

Другие материалы рубрики "В Приморье"

Административные комиссии Владивостока выписывают штрафы за парковку на газонах

Всего по итогам заседания административной комиссии нарушителям административного законодательства были выписаны штрафы в размере 33 тысяч рублей

Центр современного искусства «Артэтаж» приглашает на выставку «Я пилигрим»

Центр современного искусства создан по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарёва

Во Владивостоке объявлен санитарный двухмесячник

Всех жителей Владивостока приглашают принять участие в санитарной уборке, и навести порядок около своих домов