Екатерина Скоробогатова: "Потенциальная аудитория Facebook - все пользователи интернета"

Сегодня в ДВФУ прошла встреча с Екатериной Скоробогатовой, официальным представителем крупнейшей на планете социальной сети — Facebook. Она ответила на все интересующие собравшихся вопросы.

1350623621_skorobogatova.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня в ДВФУ прошла встреча с Екатериной Скоробогатовой, официальным представителем крупнейшей на планете социальной сети — Facebook. Она ответила на все интересующие собравшихся вопросы.

О самом важном

Самое важное для Facebook — миллиард приобретенных пользователей. Рост с 500 миллионов до 1 000 000 произошел за 2,5 года. Мы очень гордимся тем, что доросли до такой отметки, ведь это не просто зарегистрированные, а именно активные пользователи. 600 миллионов из них заходят на сайт ежедневно. Сейчас компания работает над тем, чтобы увеличить число тех, кто пользуется мобильным Facebook, в том числе и с официального приложения. Отмечу, что, хотя наша соцсеть и появилась в Америке, сейчас доля американцев среди пользователей составляет 20%. На втором месте — Бразилия, следом идут Британия и Индия.

Об источниках роста

Почему такой рост аудитории? Основной источник роста — это сами пользователи, которые приглашают своих друзей. Дело в том, что мы запускаем практически все продукты и функции первыми, а уж потом другие соцсети их копируют. Сначала Facebook был просто собранием анкет, потом мы увидели, что очень многие пользователи меняют фото в профайле почти каждый день и добавили функцию загрузки фотографий. Это привело к тому, что сегодня Facebook – крупнейшее хранилище фотографий в мире. Следующая по популярности функция — возможность отметить людей на фото. Зачем мы купили Instagram? Просто он нам очень нравится, пусть развивается дальше самостоятельно. Для нас развитие таких функций - это пример вирусности и социальности. Отметить друга на фото — это тоже общение, и это для Facebook самое важное. Это основополагающий принцип того, как мы запускаем все наши сервисы вообще.

О легальном контенте

Музыка для нас — очень больная тема, потому что из-за этого в России нам сложно конкурировать с Вконтакте, где вопросом легальности никто не обеспокоен. Мы работаем с Яндекс.Музыкой и Zvooq.Ru, где весь контент лицензирован.

Об амбициях

Мы думаем о Facebook как о механизме персонализации: у каждого свой Фэйсбук, и моя лента совсем не такая, как у вас. Одна из больших амбиций для ФБ - стать социальной прослойкой для всего интернета. Сейчас кнопку "Мне нравится"устанавливают до 15 000 сайтов ежедневно. Есть множество всяких штук, которые позволяют расширить функционал любого интернет-проекта с технологиями Facebook.

О деньгах

Самое основное, что можете получить, используя плагины и платформу Facebook, это аудитория, которая всегда полезна. Это позволяет трансформировать ее в деньги, а не секрет, что весь интернет по этому принципу и построен - из внимания создаются деньги. Любое внимание трансформируется в финансы.

О конкуренции

Если бы мы посвящали себя только борьбе с конкурентами, мы бы никогда не стали теми, кто мы есть сейчас. Одноклассники, Вконтакте в России уже около 6 лет, мы - всего 2 года. Наша задача — постоянно запускать что-то новое и быть на шаг впереди, и не так важно, что Вконтакте очень быстро эти функции копирует. Пусть — это их стратегия и желание. Мы будем работать с российскими партнерами.

О портрете российской аудитории

Первой аудиторией ФБ в России были те, кто имел друзей за рубежом. Плюс это, разумеется, были "громкие" люди — те, кто любят говорить о себе, кому есть, что сказать. Но все это - лишь самое заметное ядро, которое продолжает развиваться до сих пор, но нельзя сказать, что она единственная. Вообще русские очень любят писать помногу, и у нас самые длинные ветки комментариев.

О Китае

Мы не можем работать в системе с цензурой, потому что не должно быть никакого модерирования. Никак комментировать будущие планы на Китай не могу, потому что их просто нет.

О переменах

Любые сервисы меняют вашу жизнь в той мере, в которой вы сами ее меняете. Сервис за вас ничего не изменит, если вы сами не захотите этого сделать. Задача Facebook -облегчать решение задач, которые перед вами уже стоят.

О кнопке Dislike

Ее не будет никогда.

О планшете Facebook

Своего планшета или телефона у FB не будет: лучше интегрироваться в уже готовые системы.

О потенциале

Потенциально пользователи Facebook - все люди, которые пользуются интернетом. Плюс кто-нибудь еще.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
highway-7213206_1280.jpg

ВТБ: выдачи автокредитов в Приморье выросли в пять раз

Выдачи в регионе растут четвертый месяц подряд, в апреле они вдвое превысили результаты начала 2024 года

house-1407562_1280.jpg

ВТБ: в апреле рост рынка ипотеки в России замедлился

В Приморском крае ВТБ выдал в апреле порядка 400 ипотечных кредитов более чем на 1,9 млрд рублей

thumb_497692_news_xxxl.jpeg

У жителей Приморья стало больше возможностей подключиться к программе долгосрочных сбережений

Теперь жители Приморья смогут оформить договор по ПДС в любом офисе ВТБ