Игорь Пушкарев вместе с журналистами протестировал новые "маршрутки" для Владивостока

Сегодня на тест-драйв по городским улицам вышли три машины зарубежных марок, но российской сборки – все доставлены с завода в Нижнем Новгороде. (ФОТО)

1350017843_novye-avto-dlya-goroda.-foto-k.lobkova-003.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня в полдень журналисты местных и центральных СМИ проехали с мэром города на трех типах новеньких – еще без номеров – микроавтобусов, чтобы выяснить, какие из них стоит закупить для владивостокцев.Проблема трудной транспортной доступности отдельных районов Владивостока давно назрела. Существуют места с жилыми домами, школами, поликлиниками и другими социальными учреждениями, куда можно добраться лишь пешком или на личной автомашине."Для решения этой наболевшей проблемы принято решение сделать то, на что коммерческие перевозчики пока не способны, - заявил Игорь Сергеевич, - закупить партию малых автобусов и сформировать сеть маршрутов, которые будут ходить в самые труднодоступные места города и соединять между собой районы короткими маршрутами. К примеру, для поездок с Шилкинской на Гайдамак большой автобус и не нужен".Сегодня на тест-драйв по городским улицам вышли три машины зарубежных марок, но российской сборки – все доставлены с завода в Нижнем Новгороде.Первым был "Мерседес" - кузов и вся техническая начинка германские, а отделка салона – российская, как сообщил гендиректор компании, представляющей интересы корпорации "Мерседес-Бенц" в Приморском крае, Игорь Чеботаревский.Наш "Мерседес-Спринтер", специально предназначенный для работы в качестве маршрутного такси, выскочил на Суханова, забрался наверх и поехал по мосту через бухту Золотой Рог. Заметим - при полной загрузке пассажирами такси легко вышло на сопку на 4-й скорости, продемонстрировав мощность двигателя.Салон "Мерседеса" позволяет человеку ростом 180 см стоять свободно, не наклоняясь, а сидеть в креслах комфортно – расстояние между ними выбрано оптимально. Нет, правда, кондиционера, но он, как нам объяснил специалист, тут и не требуется, потому что дверца открывается широко, впуская необходимый воздух с улицы. Стоимость такой машины – один миллион 805 тысяч рублей. А вмещает она 26 пассажиров, в том числе 19 сидячих.Через полчаса мы уже ехали в другом "микрике". "Фольксваген Крафтер" менее шумный, имеет систему вентиляции салона. Представитель немецкой компании Павел Проценко пояснил, что при необходимости можно установить дополнительные кондиционер и отопительный прибор. В этом автомобиле установлены 109-ти сильные двигатели. Есть система курсовой устойчивости, которая автоматически поможет водителю управлять, к примеру, в условиях оледенения дорог. Электродверь имеет усиленные шарниры, что заметно удлиняет срок ее службы. В салоне 21 сидячее и 6 стоячих мест. Кстати, именно эта машина больше всего понравилась водителю. "Управлять ею – одно удовольствие", - сказал Юрий Клепиков, водитель с почти 30-летним стажем.Третий претендент - "Форд Транзит" имеет 25 мест и увеличенную до 190 см высоту крыши. В нем, как и в предыдущих моделях, можно устанавливать автоматические подъемные платформы для инвалидов. Игорь Пушкарев отметил, что такими платформами необходимо оборудовать хотя бы часть закупаемой для Владивостока техники - выяснив предварительно реальную потребность на каждом маршруте.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Салон связи во Владивостоке выбросил на улицу анкеты с персональными данными абонентов

Административная комиссия Владивостока обнаружила выброшенные пакеты с анкетами граждан прямо на тротуаре

Гималайский медведь разорил сарай на окраине поселка в Приморье

Медведь-шатун забрел в приморский поселок Ольга