Японские судостроители надеются на дальневосточные заказы

Несколько лет назад рыбаки и судостроители Дальнего Востока взяли курс на сближение с Китаем и Кореей, но Япония не захотела оставаться в стороне. (ФОТО)

1348557685_img_4671.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня во Владивостоке начал работу второй российско-японский семинар, посвященный "Российско-японскому сотрудничеству в судостроении и судоремонте".

Поводом для проведения этого семинара стал уверенно продолжающийся рост судостроения на Дальнем Востоке и обусловленные им потребности в современном, надежном оборудовании для строящихся судов, а также желание российских предприятий создать совместное производство по строительству серии рыболовных судов.

Со стороны японских предпринимателей выступили представители таких компаний, как Daihatsu Diesel, Yanmar Company, Niigata Power System и Japan Ship Design Association.

"Цели этого семинара – это обмен судостроительных технологий между русскими и японцами для взаимного понимания, – сказал генеральный директор Japan Ship Desing Association Ёшида Наоми, – до нынешнего момента между Россией и Японией по судостроительным технологиям практически не было обмена. Во время моего первого визита в Россию, три года назад, когда мы занимались поставкой плавучего дока и буксира, я познакомился с господином Кубановым – начальником местного морского регистра. Он рассказал мне, что дальневосточный регион будет развиваться, и поведал о том, что с Россией сближается Китай и Южная Корея. Я немедленно задался вопросом - почему же Япония в стороне?! И вот с этого началось наше сотрудничество. И, чтобы не было непонимания между русскими и японцами, было решено создать это семинар. Я думаю, что мы будем продолжать работу в этом направлении, хотелось бы приложить максимум усилий для того, чтобы экономические отношения между нашими странами развивались".

На семинаре были представлены доклады российских представителей о состоянии судов на данный момент и о предприятиях, созданных для их модернизации. Прозвучали мнения отечественных экспертов в области рыболовства о том, что ожидают российские заказчики от японских партнеров.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
IMG-20161204-WA0000.jpg

Очевидцы рассказали о пожаре крупнейшего в России атомного корабля-разведчика "Урал" (ФОТО)

В феврале 2016 г. был объявлен повторный тендер на утилизацию "Урала", её стоимость составляет 1 млрд. рублей

В воскресенье во Владивостоке тепло и туманно

В Приморье днем местами небольшие осадки, температура днем до +8