Депутат Георгий Мартынов отвечает на вопросы жителей Владивостока

До 26 августа на интернет-конференции Георгий Мартынов готов ответить на вопросы читателей ИА "Приморье 24", касающиеся деятельности комитета по социальной политике и делам ветеранов и работы нынешнего состава Думы города Владивостока.

1344928567_georgiy-martynov.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Краевой центр готовится к избранию новых депутатов городской Думы, поскольку пятилетний срок работы нынешних народных представителей подходит к концу.Георгий Геннадьевич Мартынов – президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья представляет в Думе Владивостока интересы горожан избирательного округа № 11, проживающих в районе от остановки общественного транспорта "Школьная" и вплоть до бухты Патрокл. До 26 августа на интернет-конференции Георгий Мартынов готов ответить на вопросы читателей ИА "Приморье 24", касающиеся деятельности комитета по социальной политике и делам ветеранов и работы нынешнего состава Думы города Владивостока.Справка П24: Георгий Мартынов родился 26 февраля 1960 г. во Владивостоке. В 1984 г. окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. Адмирала Невельского (ДВВИМУ), по специальности "Организация и управление работой морского транспорта". 12 марта 2007 г. избран президентом Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья. Вице-президент ассоциации рыбаков и экспортеров. Женат, двое детей - сын и дочь. Член партии "Единая Россия".

Интернет-конференция закрыта. ИА Приморье24 благодарит всех принявших участие.  

 1. Вопрос: Будет ли в Первомайском районе открыт настоящий рыбный рынок, на котором можно приобретать действительно свежую рыбу?

Ответ: Вопрос реализации свежей и охлажденной рыбы, морепродуктов во Владивостоке и в других районах нашего края обсуждается достаточно давно. Считаю, что на эту проблему надо смотреть достаточно шире, чем создание рынка реализации свежей и охлажденной рыбы в одном Первомайском районе города. В последнее время жители нашего города все чаще высказывают свои пожелания рыбакам: покупать качественную и доступную по цене рыбопродукцию. Необходимо отметить, что рыбаки не занимаются розничной продажей рыбы, дело рыбаков добыть рыбу, доставить её на берег, продать оптом и опять уйти в море за следующим уловом. Обычно реализацией занимается торговля. Однако в последние годы сложилась такая практика реализации рыбопродукции, которая не устраивает ни рыбаков, ни покупателей. Прибрежные рыбодобывающие компании, которые ведут промысел в заливе Петра Великого и подзоне Приморья сдают свои уловы на берег по ценам, которые вы на прилавках никогда не увидите. Например: - камбала - от 30 до 60 руб/кг (в зависимости от вида и размера); - терпуг - от 20 до 30 руб/кг; - минтай - от 13 до 15 руб/кг; - треска - от 20 до 20 руб/кг; - навага - от 20 до 30 руб/кг; - бычки - 5 руб/кг. К сожалению, на прилавках рынков и магазинов эта цена возрастает в два, а на некоторую продукцию в три и четыре раза. В период лососевой путины оптовая цена на горбушу во Владивостоке составляет 80 рублей, в то время как в торговой сети она стоит 135 рублей, торговая наценка составляет почти 60%. Считаем, что наступило время в корне изменить ситуацию. В нашем городе необходимо создать условия для исключения ряда посредников между рыбаками и покупателями. Для этого мы и предлагаем ввести понятие «Рыбный рынок». Это место, где минуя посредников, должны встретиться производители и потребитель. Цены на рыбопродукцию, предлагаемую к реализации, будут значительно ниже, чем цены на подобную продукцию в торговых сетях. Что для этого надо сделать? Нам необходим причал в черте города для того, чтобы суда прибрежного промысла могли ежедневно сдавать свои уловы, произвести землеотводы (в соответствии с существующим законодательством) для строительства специализированных торговых площадок в каждом районе города. Финансирование этого проекта будет производиться за счет собственных средств предприятий, Федеральных и Краевых программ, которые предусматривают частичное целевое финансирование подобных проектов. Надеемся, что наше желание реализовать качественную рыбопродукцию по доступным ценам найдет отклик у чиновников, и мы найдем совместные пути решения. Рыбный рынок нужен и горожанам и рыбакам.

 

  

 2. Вопрос: Какие вопросы своих избирателей Вам удалось решить за время вашей работы депутатом?

Ответ: Работа депутата Думы г. Владивостока строится по нескольким направлениям. Хочу остановиться на одном из самых главных - выполнение наказов избирателей. Я являюсь депутатом по 11 избирательному округу, это часть Первомайского района, поэтому основная часть наказов, которые были выполнены, связаны с жизнью Первомайки. За это время совместными усилиями удалось сделать объездную дорогу по ул. 40 лет ВЛКСМ, произвести ремонт межквартальных дорог и придомовых территорий по ул. Интернациональной, дороги к домам по ул. Слуцкого, ремонт дорог по ул. Полярная, придомовых территорий по ул. Вилкова. Одно из самых сложных направлений работы это, конечно, взаимоотношения с управляющими компаниями, поэтому достаточно много времени уходит на решение вопросов ремонта подъездов, фасадов, кровли и других направлений, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Достаточно много сделано, но ещё больше предстоит сделать, однако хочется отметить, что домов с неработающими лифтами, текущими кровлями, залитыми подвалами, запущенными подъездами стало в Первомайском районе гораздо меньше.

 

 3. Вопрос: Какие пришкольные стадионы появятся на Чуркине в рамках муниципальной целевой программы «Спортивный Владивосток», кроме того, который открыт в конце июля возле школы № 21 на улице Каштановой?

Ответ: В течение сроков полномочий депутата Думы г. Владивостока, я работал в комитете по социальной политике и делам ветеранов, поэтому достаточно много времени уделял вопросам развития социальной сферы, в том числе и детскому спорту. Хочу кратко рассказать о выполнении той части программы «Спортивный Владивосток» на 2009-2013гг., которая связана со строительством пришкольных стадионов и развитию детского спорта в нашем городе. Идет реконструкция и строительство школьных стадионов и спортивных площадок, которые становятся доступными и для жителей микрорайонов. Современные спортивные стадионы построены в 18 школах: МОУ СОШ № 35, 2, 61, 80, 79, 50, 45, 23, 33, 22, 20, 29, 74, 54, 73, 32, спортивные площадки в 9 школах: МОУ СОШ № 10, 57, 52, 64, 65, 70, лицей № 41. 25 июля открыт стадион при школе № 81 на ул. Каштановой. В школах открываются спортивные классы. Открыто 13 классов. Сразу четыре новых стадиона появятся в 2012 году. Один завершен на улице Каштановой возле школы № 81. Строительство трех других стадионов, возле 43, 47 и 14 школ, продолжается. Это будут комплексы сооружений со спортивным городком, баскетбольной площадкой, площадкой для прыжков в длину, беговыми дорожками, футбольным полем. Кроме того, в ближайшее время начнутся и к осени завершатся работы по строительству площадки для экстремальных видов спорта. Она будет расположена возле Центра детского творчества на Океанском проспекте, 43. Площадка будет оснащена тренажерными блоками для скейт-борда, велотриала, роликовых коньков. Продолжается ремонт и строительство хоккейных коробок, которые будут использоваться не только зимой, но и летом, как волейбольные и баскетбольные площадки. Сейчас их в городе 49, строится ещё 15. Особо хочу остановиться на двух школах Первомайского района, это МОУ СОШ № 65 и 27 у которых пока нет пришкольных стадионов из-за отсутствия подходящих земельных участков. Мы совместно с администрацией города продолжаем работу по подготовке возможных вариантов строительства стадионов в этих школах, и уверен, что в ближайшее время мы найдем приемлемые решения. Бюджет программы «Спортивный Владивосток» на 2009-2013гг. составляет 510,5 млн. рублей. Выполнение этой программы позволит значительно изменить спортивный облик нашего города.

    

 4. Вопрос: Известно, что в школах Владивостока не хватает учителей по ряду предметов. Что удалось сделать депутатам городской думы для того, чтобы снизить кадровый голод в школах?

Ответ: Несмотря на то, что около 42% всего бюджета города Владивостока расходуется на финансирование дошкольного и школьного образования, вопрос уровня заработной платы учителей стоит очень остро. Для привлечения молодых специалистов в средние образовательные школы разработана и принята специальная программа «Привлечение молодых специалистов для работы в сфере образования». В соответствии с программой молодые специалисты получают пять должностных окладов при устройстве на работу. Кроме того, им осуществляется ежемесячная доплата от тарифной ставки в размере 150%. С прошлого учебного года оклады учителей повышены на 30%. Надеемся, что принятые меры в какой-то степени снимут напряжение, а планомерная работа по повышению уровня заработной платы учителей будет продолжена.

  

 5. Вопрос: Будет ли оборудован лестничный марш в районе дома Окатовая, 2?

Ответ: Мною в администрацию г. Владивосток направлен депутатский запрос о необходимости установки лестничного марша в районе дома №2 по ул. Окатовой. Администрация г. Владивостока включила в план работы по благоустройству города установку данного марша на 2012 год.

 

 6. Вопрос: Помогите решить вопрос с установкой лестничного марша и столбов уличного освещения между домами по улице Связи № 5 и М. Расковой № 6.

Ответ: В настоящее время Дума Владивостока совместно с администрацией города работают над планом реализации наказов избирателей на 2013 год. Ваш вопрос по установке лестничного марша и столбов освещения по улице Связи № 5 и улице М. Расковой № 6. будет внесен в план благоустройства города на 2013 год.

 

 7. Вопрос: Когда сделают 1 километр дороги по ул. Заречная (Весенняя)? В 1995 году была отличная асфальтированная дорога, за прошедшие годы превратили дорогу в руины, потому что не ремонтировали. Теперь от асфальта даже след простыл. С 2009 года обращаюсь и к депутатам, и представителю президента, и к главе города, и к президенту. Первый раз ответили, что включат в план ремонт дороги в 2011 год, второй раз ответили, что прогрейдеруют. А что такое грейдеровать дорогу, где проходят сотни машин, да и еще 40 футовые контейнера? А между тем все эти авто платят налог на автотранспорт. Пушкарев по этому поводу ответил, что данный налог идет в бюджет России, а не в бюджет города, а у города нет денег на ремонт дороги. Не понятно, мы что ли последнего сорта людишки, что за 16 лет нам невозможно отремонтировать дорогу? Если Россия должна ремонтировать данный участок дороги в 1 км, значит, необходимо требовать. Мне кажется, что как раз депутаты и должны заниматься улучшением жизни горожан, или я неверно думаю? А также прошу Вас ответить на вопрос, реально ли обратиться к прокурору за неисполнение обещаний, данных чиновниками, и не выполнившими их? С уважением, Наталия

Уважаемая Наталия! Ваш вопрос я обязательно направлю своему коллеге по Вашему избирательному округу. Кроме того подготовлю предложения к администрации Владивостока по внесению в план благоустройства города на 2013 год ремонт дороги по улице Заречной.

 

 8. Вопрос: Уделяете ли вы какое-то внимание подготовке кадров для рыбной промышленности ? Или этот вопрос для Владивостока неактуален?

Ответ: Вопрос подготовки кадров для предприятий рыбной промышленности очень важен для города Владивостока. В нашем городе сконцентрированы основные крупные предприятии рыбохозяйственного комплекса Приморья. Сегодня рыбная отрасль испытывает дефицит кадров, как в плавсоставе, так и на берегу. На судах флота рыбной промышленности не хватает штурманов, механиков, мастеров добычи и других, необходимых для флота специальностей. В береговой инфраструктуре остро стоит вопрос со стивидорами, технологами рыбной промышленности, рефрижераторными механиками и другими узконаправленными специалистами. Серьезная проблема со специалистами среднего звена и рабочими специальностями. Поэтому серьезно мы озабочены этим вопросом. Совместно с Дальрыбвтузом, Владивостокским морским рыбопромышленным колледжем решаются вопросы по подготовке, а главное, по закреплению кадров для отрасли. Основная проблема заключается даже не подготовке кадров на местах. Отраслевые высшие и средние учебные заведения выпускают достаточно квалифицированных кадров. К сожалению, молодые специалисты после окончания учебных заведений не хотят оставаться на работе в рыбной отрасли. Для решения этой острой проблемы необходимо решать вопросы заработной платы, социальных гарантий и, конечно же, вопросы предоставления молодым специалистам жилья. Необходимо вернуть практику строительства межрейсовых гостиниц для плавсостава, и общежитий для молодых специалистов. Только комплексное решение вопросов обучения молодых специалистов, создания для них комфортных условий работы и бытовых потребностей решат вопрос стабильного кадрового потенциала для предприятий рыбохозяйственного комплекса.

  
Другие материалы рубрики "Интервью"
10811009-861851.jpg

Трагедия, изменившая и объединившая мир

1 декабря в прокат выйдет фильм-катастрофа Сарика Андерсяна «Землетрясение»

tkra.JPG

Монтаж главной новогодней ёлки начался во Владивостоке

28-метровая конструкция, украшенная шарами и гирляндами, предстанет во всей красе уже к середине декабря

cb4a2dfd503b54dc7a90e90186ab4a39.jpg

"Наши двери всегда открыты для талантливых специалистов", - Coca-Cola HBC Россия

HR-специалист компании рассказала ИА Приморье24 о ситуации на приморском рынке труда