Мировая экономика не даёт поводов для риска

Судя по опережающим показателям производственного сектора, в ближайшее время общим трендом может стать падение валют риска, включая евро.

1343782342_1avg.png

Индекс менеджеров по снабжению в КНР вырос с 48,2 до 49,5, но остался ниже пороговой для роста отметки 50 пунктов. Аналогичный показатель для Франции упал с 45,2 до 43,6, для Германии - с 45 до 43,3, для еврозоны - с 45,1 до 44,1 для США - с 52,5 до 51,8 пункта. Как следствие этого можно ждать ухудшения состояния производственного сектора в ближайшее время.

Среди активов риска снижается не только евро, но и британский фунт, который, как оказалось, опирался на шаткий фундамент экономики, испытывающей спад. ВВП Великобритании во 2-м квартале 2012 года сократился на 0,7%, обнажив тяжесть состояния экономики, которая за 3 квартала с осени 2011 года испытала спад на 1,4%.

На фото: реальный ВВП Великобритании в %

В Японии вышли относительно важные показатели потребительских цен Токио и в целом по стране. В Токио базовый индекс потребительских цен в июле продолжил расти прежними темпами -по 0,6% в год. В целом по стране ожидаемого замедления роста цен не получилось, и он превысил ожидания, составив 0,2% в год. Казалось бы, угроза дефляции миновала. Но розничные продажи в июне выросли только на 0,2% в год вместо ожидавшейся 1,2% в год, что является явным замедлением по сравнению с 3,6% в год за май.

Что касается доллара США, то он способен получить дополнительную поддержку от вышедших накануне данных по ВВП США. По ним, валовой внутренний продукт США вырос во 2-м квартале, как и ожидалось, на 1,5%, хотя потребительские расходы и увеличение импорта замедлили рост по сравнению с 1,9% в 1-м квартале.

Другие материалы рубрики "Интервью"
933efd1ac25795694bc4d7fbd032c62a7136287e.jpeg

«Владивосток встретил теплом»: учитель из Омска – о переезде в Приморье

Молодой педагог рассказала РИА VladNews о том, что заставило ее сменить сибирские просторы на дальневосточные пейзажи

thumb_546590_news_xxxl.jpeg

Как разные индустрии используют одни и те же принципы реферального маркетинга

Психологическая основа реферального маркетинга базируется на доверии между людьми

thumb_533070_news_xxxl.png

Россияне приобрели почти 350 тыс. тонн мяса в «Пятёрочке» за шашлычный сезон

71% покупок этой категории в магазинах сети пришёлся на птицу