Автомобилисты Владивостока паркуются у обочин, игнорируя штрафы и обилие легальных парковок

Штраф за неправильную парковку обойдется в 1500 рублей, что пять раз дороже, чем стоимость целого дня платной парковки в центре города.

1343706510_img_0002.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня многие автомобилисты Владивостока бросают машины на тротуарах, ставят их вторым рядом на дорогах, на автобусных остановках. Несмотря на высокие штрафы, большинство автолюбителей паркуются у обочин, потому что ежедневно пользоваться платными стоянками им не по карману."У меня недорогая машина, поэтому не боюсь оставлять ее на обочине - не думаю, что кто-то угонит. Конечно, я смотрю, чтобы в этом месте была разрешена парковка. А ставить на стоянках дорого. Если в центре везде запретят парковаться и будут только платные стоянки - буду ездить на работу на общественном транспорте", - объясняет корресконденту Приморье24 автомобилист Ярослав.В то время, пока все обочины города забиваются машинами в несколько рядов, половина плоскостных платных парковок в центре пустует. Ведь в среднем парковка в центре стоит 50 рублей в час. Выходит, что за месяц пользование собственным авто для поездок на работу вырастает в цене никак не меньше чем на 7 тысяч. Впрочем, эта цена кажется высокой не всем.

"Я оставляю машину на платной парковке в центре города, стоит это около 300 рублей на весь день. Но это лучше, чем бросить машину у обочины и потом забирать ее с арест-площадки, что выйдет куда дороже", - рассказал автолюбитель Василий. Штрафы с 1 июля заметно выросли. Так, неправильная парковка обойдется автолюбителю в 1500 рублей. Учитывая, что средняя стоимость часа парковки в центре города – 50 рублей, штраф обойдется в 30 раз дороже. Даже если ставить машину на весь день, штраф даже за час стоянки в неположенном месте все равно выйдет дороже в 5 раз, чем парковка в специально отведенном месте. Многие автолюбители Владивостока пользуются услугами парковок в центре Владивостока только если оставляют машину на полчаса-час. "Если нужно забежать в торговый центр или парикмахерскую – я поставлю машину на стоянку, при условии, конечно, что она есть перед торговым центром. А на весь день оставлять машину на платной парковке – дорого", - говорит автомобилистка Анна. Сотрудники парковок неохотно дают комментарии о своей работе, ссылаясь на то, что стоимость стоянки обычно устанавливают не они, а руководство торговых центров или офисных зданий. "Количество посетителей в разные дни неодинаково - то больше, то меньше. При этом у нас есть постоянные клиенты, которые паркуются ежедневно", - рассказал корреспонденту ИА "Приморье-24" сотрудник стоянки у торгового центра "Родина". На сегодняшний день платные парковки в центре Владивостока есть перед торговым центром "Родина", бизнес-центром "Фреш-плаза", у торгового центра "Клевер-Хаус" на Семеновской, возле кинотеатра "Океан", торгового центра "Авангард". Некоторые торговые центры при предъявлении чека из магазина или кафе предоставляют бесплатную парковку. Кстати, в администрации города готовы всем желающим выделить землю, предоставить типовые проекты парковок и ожидают грамотных инвесторов, готовых зарабатывать на этом бизнесе.

Другие материалы рубрики "В Приморье"

Джип врезался в такси на трассе "Уссури" - двое пострадавших

Водитель внедорожника при перестроении нарушил правила, пассажиры такси получили сотрясение мозга

В субботу во Владивостоке небольшая облачность

Сегодня погоду в Приморье определяет антициклон