Больше половины олимпийской одежды сшито в Китае

В связи с Олимпиадой-2012 подписано более 2 000 прямых торговых контрактов и 70 тысяч посреднических контрактов. Они подписаны - в Китае и с китайцами. Европа подождет.

1343627681_khronika-londona-poslednie-prigotovlenija-k-igram_134311940242407925q.jpg

Американские сенаторы возмущаются, европейцы подсчитывают упущенную прибыль, а китайцы радуются, как хорошо заработали на лондонской Олимпиаде. О скандалах вокруг экипировки олимпийских команд пишет Visitchina.ru.Отшумел скандал, связанный с тем, что олимпийскую форму для команды США сшили в Китае, и американские сенаторы посчитали, что это непатриотично. И тут начали выплывать новые подробности. Оказывается, что на лондонскую олимпиаду приехали в одежде "made in China" спортсмены из Новой Зеландии, Ирака, Словении, Ливана, Кипра и Алжира. Для них шила форму китайская корпорация Peak. А для сборных Монголии, Туркмении, Казахстана проектировала форму китайская компания Jordan.Чехи и словаки оделись в форму, сшитую в китайском городе Нинбо. Английские спортсмены и лондонские чиновники Олимпийского комитета ходят в одежде из китайского города Яньтай. Причем одежда эта не из дешевых – до 4 тысяч юаней за пиджачок. Так что выводы неутешительные - лишь десять процентов олимпийской одежды произведено в Великобритании, зато на 65% гордо красуется лейбл "made in China". Что же касается спортивного инвентаря, то тут цифры еще круче - почти 70% сделано в Китае. А на рынке сувениров Китай вытеснил всех. Талисманы, памятные олимпийские значки – все они сделаны в Китае, причем право на их производство получено вполне официально.Но это все мелочи. Туристы со всего мира ездят по Лондону на китайских экскурсионных автобусах. Как выясняется, еще в сентябре 2011 года Big Bus Company из Великобритании и "Анькай" из Китая подписали контракт, согласно которому в Лондон из Поднебесной прибыли более тридцати двухэтажных автобусов с открытым верхом. Предполагалось, что нынешняя Олимпиада даст возможность экономике Европы хоть немного решить свои проблемы. Этот спортивный праздник предоставлял торговые возможности на 8 миллиардов долларов. Ожидалось, что будет подписано более 2 000 прямых торговых контрактов и 70 тысяч посреднических контрактов. Да, они подписаны. Но где и с кем? В Китае и с китайцами. Европа подождет.Европа уже давно занимается созерцанием того, как стремительно развивается экономика Китая. Например, "Анькай" уже стала международной компанией и поставляет автобусы в Абу-Даби, Дубаи, Сянган, Шанхай, Сан-Франциско, Лас-Вегас. Крупный чиновник компании сообщает о поставках автобусов в Сидней и Кейптаун, и говорит о планах поставки автобусов в Филадельфию и Вашингтон, а также в Бразилию на чемпионат мира по футболу. Автобусы – это вам не одежда, и стоят они уже не сотни юаней, а миллионы долларов.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Сбербанк запустил вклад «Добрый год» с повышенными ставками

Во вклад «Добрый год» можно разместить денежные средства от 100 000 рублей на срок 3 месяца