Больше половины олимпийской одежды сшито в Китае

В связи с Олимпиадой-2012 подписано более 2 000 прямых торговых контрактов и 70 тысяч посреднических контрактов. Они подписаны - в Китае и с китайцами. Европа подождет.

1343627681_khronika-londona-poslednie-prigotovlenija-k-igram_134311940242407925q.jpg

Американские сенаторы возмущаются, европейцы подсчитывают упущенную прибыль, а китайцы радуются, как хорошо заработали на лондонской Олимпиаде. О скандалах вокруг экипировки олимпийских команд пишет Visitchina.ru.Отшумел скандал, связанный с тем, что олимпийскую форму для команды США сшили в Китае, и американские сенаторы посчитали, что это непатриотично. И тут начали выплывать новые подробности. Оказывается, что на лондонскую олимпиаду приехали в одежде "made in China" спортсмены из Новой Зеландии, Ирака, Словении, Ливана, Кипра и Алжира. Для них шила форму китайская корпорация Peak. А для сборных Монголии, Туркмении, Казахстана проектировала форму китайская компания Jordan.Чехи и словаки оделись в форму, сшитую в китайском городе Нинбо. Английские спортсмены и лондонские чиновники Олимпийского комитета ходят в одежде из китайского города Яньтай. Причем одежда эта не из дешевых – до 4 тысяч юаней за пиджачок. Так что выводы неутешительные - лишь десять процентов олимпийской одежды произведено в Великобритании, зато на 65% гордо красуется лейбл "made in China". Что же касается спортивного инвентаря, то тут цифры еще круче - почти 70% сделано в Китае. А на рынке сувениров Китай вытеснил всех. Талисманы, памятные олимпийские значки – все они сделаны в Китае, причем право на их производство получено вполне официально.Но это все мелочи. Туристы со всего мира ездят по Лондону на китайских экскурсионных автобусах. Как выясняется, еще в сентябре 2011 года Big Bus Company из Великобритании и "Анькай" из Китая подписали контракт, согласно которому в Лондон из Поднебесной прибыли более тридцати двухэтажных автобусов с открытым верхом. Предполагалось, что нынешняя Олимпиада даст возможность экономике Европы хоть немного решить свои проблемы. Этот спортивный праздник предоставлял торговые возможности на 8 миллиардов долларов. Ожидалось, что будет подписано более 2 000 прямых торговых контрактов и 70 тысяч посреднических контрактов. Да, они подписаны. Но где и с кем? В Китае и с китайцами. Европа подождет.Европа уже давно занимается созерцанием того, как стремительно развивается экономика Китая. Например, "Анькай" уже стала международной компанией и поставляет автобусы в Абу-Даби, Дубаи, Сянган, Шанхай, Сан-Франциско, Лас-Вегас. Крупный чиновник компании сообщает о поставках автобусов в Сидней и Кейптаун, и говорит о планах поставки автобусов в Филадельфию и Вашингтон, а также в Бразилию на чемпионат мира по футболу. Автобусы – это вам не одежда, и стоят они уже не сотни юаней, а миллионы долларов.

Другие материалы рубрики "Общество"

В России усовершенствуют закон об авторском праве

Президент РФ озвучил о готовящихся поправках в законодательство страны

23-_perevozka_detey._GIBDD_(1)-800x600.jpg

В Приморье отмечен рост дорожно-транспортных происшествий с участием детей

Из трёх категорий участников дорожного движения наиболее часто получают травмы несовершеннолетние пассажиры

Во Владивостоке открылся окружной чемпионат Ассоциации спортивных студенческих клубов России

Порядка 150 студентов ведущих вузов ДФО приехали во Владивосток на соревнования