"Почта России" на Дальнем Востоке избавится от посредников при авиаперевозках

Транспортные компании вместо авиации часто использовали автомобильный и морской транспорт, что задерживало получение писем и посылок. Проверка касалась преимущественно почтовых отправлений на Дальнем Востоке.

1343257032_pochtar2.jpg

ФГУП "Почта России" намерена в ближайшее время перейти или уже перешла на прямые договоры с авиаперевозчиков, чтобы избежать нарушений со стороны транспортных компаний - подрядчиков. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Почты России".

По данным ФГУП, на прямые договоры почта уже перешла с "Уральскими авиалиниями", "Таймыром" и S7. Кроме того, "Почта России" планирует подписать соглашения с "Аэрофлотом", "Трансаэро" и UTair.

Поводом для изменений стала проверка со стороны Главного центра магистральных перевозок, одного из филиалов "Почты России". Центр обнаружил, что транспортные компании вместо авиации часто использовали автомобильный и морской транспорт, что задерживало получение писем и посылок. Проверка касалась преимущественно почтовых отправлений на Дальнем Востоке.

Ущерб от действий посредников "Почта России" оценила в 10 миллионов рублей только за 2011 год.

Утром 25 июля газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники написала, что "Почта" передала данные о задержках в полицию, после чего информацией заинтересовались в Главном управлении экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБ и ПК) МВД. В пресс-релизе "Почты" эта информация подтверждается.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e9efc4b8f4040184469252b85bd411a359643344.jpeg

Употребление магазинного шашлыка опасно тромбами и язвами

Продавцы могут замариновать то мясо, которое уже давно лежало на прилавке и начало портиться

d98842bcff23696192f5c00d014a612849211745.jpeg

Цены на пасхальные угощения рекордно выросли за три года

Традиционный пасхальный набор вырос в цене на 35%

8ebe8145bcdff13d1a73ebcb5e01f7a5a5aec6bf.jpeg

44% работодателей признали, что в их компаниях есть бесполезные сотрудники

Более 10% опрошенных также согласились с тем, что таких работников в организации большинство