Парковки во Владивостоке: варианты решения от горожан

Продолжая освещать тему парковочных мест во Владивостоке, ИА "Приморье24" вновь обращается к предложениям жителей Владивостока. Для большей наглядности мы сравниваем их с опытом развитых европейских государств.

1342751551_parkovka.jpg

Продолжая освещать тему парковочных мест во Владивостоке, ИА "Приморье24" вновь обращается к предложениям жителей Владивостока. Для большей наглядности мы сравниваем их с опытом развитых европейских государств.В частности, Александр Кузнецов на сайте губернатора Приморья Владимира Миклушевского предлагает целый комплекс как быстрых, так и долговременных решений. "В качестве быстрых и эффективных мер - вдоль всех основных дорог убрать все вплоть до домов, оставив узкие тротуары, а зелень насадить в тех местах, где машины не могут ездить, то есть, на сопках. Провести толковый анализ пробкообразующих мест и возможных выходов из ситуации. В качестве долговременных и наиболее правильных решений следует запретить любое строительство вблизи основных дорог, снести ларьки, если возможно, то и здания, мешающие расширению дорог, снизить и даже отменить налоги (или другие какие-либо поборы) на строительство зданий за Выселковой. Сделать еще 2-4 выездных трассы из города. Предел мечтаний - многоярусные парковки, но в наших реалиях это похоже на постройку алюминиевых самолетов в 30-е годы", - уверен Александр Кузнецов.Далее инициативный владивостокчанин выдвигает идею создания загородной парковки, причем - что немаловажно - с затратой минимальных средств. "Скоро лето, море, пробки на Шамору. Было бы весьма уместно организовать гигантскую парковку на пустыре за постом ГИБДД, который на перекрестке дорог с Горностая и с Океанской. Можно даже не асфальтировать - просто камнями засыпать и укатать. Территория там огромная, и до пляжа 5 минут пешком" , - такова вкратце суть идеи. На наш взгляд, здравый смысл в этом варианте развития города определенно присутствует, все упирается лишь в ментальность горожан. Согласятся ли жители Владивостока, многие из которых, как говорится, даже в булочную ездят на такси, идти даже 5 минут пешком под палящим солнцем пляжа? Возможно, этот вопрос стоит вынести на отдельное обсуждение.Далее автор обращается к зарубежному опыту. "Практика дорожных развязок и хайвэев - это американский путь, широченные многополосные дороги в 7-8 уровней. Вот только от пробок их это не спасло - ни гигантские дорожные развязки, ни многоуровневые парковки. Вывод прост - формулу 1 служащий = 1 машина не выдержит ни один центр современных городов", - уверен Кузнецов. Однако, не все так пессимистично. У автора обращения к губернатору есть свое видение выхода из "парковочного кризиса" в краевом центре. "Выход, мне кажется, все же есть. По крайней мере, наблюдал хорошую реализацию в Ульяновске. Весь город опутан сетью трамваев, причем пути проложены вне дорог, как у нас на Борисенко. Либо в центральной части многополосных дорог, либо по параллельной улице. В местах пересечения с обычной дорогой у трамвая приоритет. У них заданное расписание, пробок нет, в часы пик приличное увеличение количества трамваев на маршруте, и приличная скорость – стабильно 60 км/ч. Рельсы высокие, ни один джип не залезет, остановок много во всех районах, как метро. Очень удобно. Вот это выход, а все остальное – полумеры" , - считает неравнодушный горожанин. Между тем, во Владивостоке, как известно, трамвайные пути по всему городу демонтируются.Продолжаем знакомить наших читателей с опытом функционирования парковок в других странах. Во Франции действует разветвленная сеть платных и бесплатных парковок с разными условиями пользования. Место платной парковки очерчено белой полосой и отмечено знаком "Р", большинство платных автостоянок обслуживаются парковочными автоматами, на которых указано время стоянки и действующий тариф. Для оплаты парковки используются специальные карточки, также в некоторых городах получили распространение счетчики оплаченного времени. Для круглосуточной стоянки удобно использовать подземные паркинги – они работают постоянно, обеспечивая защиту от непогоды и угона (оборудовано видеонаблюдение и работает охрана). Тарифы на парковку варьируются по территориальному признаку. Предварительно подобрать и забронировать машиноместо в крытом паркинге в Париже можно через интернет. Бесплатные парковки во Франции не допускают стоянку более суток на одном месте.Продолжим знакомство с зарубежным опытом организации парковок на примере Италии. Правила парковки в разных городах этой страны могут отличаться. В большинстве туристических центров страны предусмотрены большие платные стоянки для иностранцев, расположенные поблизости от главных достопримечательностей. Типовой вариант разметки для многих регионов Италии - синими линиями указывается платная парковка, белыми – бесплатная, желтыми – стоянка только для резидентов страны. Но так как в разных коммунах могут быть свои правила, нужно внимательно изучать обозначения разметки и правила паркинга в соответствии с имеющимися знаками и цветовой маркировкой.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
T4.jpg

Из федерального бюджета планируется выделить средства на реконструкцию 40 дальневосточных аэропортов

Для Дальнего Востока авиасообщение имеет стратегически важное значение

Гости аукциона.jpg

Благотворительный аукцион в ЦСИ «Заря» собрал более полумиллиона рублей

На аукцион свои работы предоставили художники из Владивостока, Хабаровска, Москвы, Берлина и Токио

Делегации общественных организаций инвалидов Приморья встретились на новогоднем торжестве

Государственные учреждения, работающие с детьми и взрослыми с ограниченными возможностями здоровья, получили полезные подарки