Матрешки и ракушки нравятся иностранным туристам больше, чем мосты Владивостока

Мосты, построенные к саммиту АТЭС, по словам продавцов сувениров, находятся на пике популярности - их изображают везде - на кепках, тельняшках, магнитах. (ФОТО)

1342573774_eb1326692626krujka2.jpg

В былые годы в практически курортном, то закрытом для приезжих Владивостоке иностранцы были очень редкими гостями, поэтому и в сувенирной продукции не было нужды. Однако с подписанием указа "Об открытии г. Владивостока для посещения иностранными гражданами" в 1992 году в город у моря пришли матрешки и хохлома.

Сегодня сувенирных лавок в приморской столице немало, однако самыми известными "сувенирными" местами по праву считаются Большой ГУМ и ларьки на Спортивной Набережной. Также памятные подарки можно приобрести, не выходя из дома - в интернет-магазинах. Выбор большой - брелоки, кружки, книжные закладки, магниты, канцелярские принадлежности, декоративные тарелки, карманные зеркала. Каждый может выбрать сувенир по вкусу, будь то авторучка с амурским тигром, блокнот "Я люблю Владивосток" или кружка с символами грядущего саммита - мостами.

Кстати, мосты, по словам продавцов сувениров, находятся на пике популярности - их изображают везде - на кепках, тельняшках, магнитах. Это учли предусмотрительные китайские коммерсанты: на своей продукции они "достроили" мосты еще в январе. Также любимы покупателями панорамные виды города и его архитектурные достопримечательности - Железнодорожный вокзал, памятник Борцам за власть Советов, фуникулер, арка Цесаревича Николая - все, что легко узнаваемо. А вот иностранцы предпочитают народные русские символы - матрешек, национальные костюмы. Также не обходят они вниманием магниты и изделия из ракушек.

Однако сувенирная промышленность сегодня переживает непростые времена - владельцы магазинчиков жалуются на то, что качество продукции ухудшается - сувенирного завода во Владивостоке уже нет, все выпускают частники. Поэтому хочется надеяться на то, что в развивающемся Владивостоке развиваться будет все, в том числе и сувенирная отрасль. Ведь создание и качественное воплощение в жизнь символов Владивостока - один из важнейших пунктов в формировании имиджа города.

Автор: Ксения Титовская

Другие материалы рубрики "В Приморье"
ВТБ_офис_осень_2024 (1).jpg

ВТБ запустит ИИ-помощника для сотрудников отделений

Менеджеру в отделении не нужно держать в голове все условия и детали по продуктам банка

Находка_зал1.JPG

ВТБ расширил офисную сеть в Находке

В современном офисе физические лица могут оформить продукты банка, а также получить финансовую консультацию

IMG_0734.jpeg

К 2030 году девять из десяти рабочих задач в Приморье будет выполнять искусственный интеллект

Наибольшие изменения ожидаются в организации рабочего процесса